Те последние несколько часов, отведенные нам на отдых, пролетели просто мгновенно. Я не успела и оглянуться, как мама Чонгука, отыскав мою неподвижную загорающую тушку, объявила о том, что через час нам уже нужно освободить наши номера, а через полтора автобус до аэропорта будет ждать всю нашу компанию у ворот отеля. Как бы сильно я ни хотела продлить свое чудесное, мирное пребывание на пляже, я, тяжело вздохнув, поплелась к себе в номер, дабы помыться после моря и успеть собрать вещи в чемодан.
К тому времени уже начинало потихоньку смеркаться, и это, пожалуй, меня немного радовало — все равно, значит, пришлось бы в скором времени уйти с морского берега. Медленно шагая в нужном направлении, я с особой внимательностью рассматривала все вокруг, стараясь запомнить все как можно лучше и точнее, ведь понятия не имела, когда теперь мне удастся побывать в жаркой стране и отдохнуть (и удастся ли вообще). От осознания этого мне стало немного грустно, так что, остановившись, я решила присесть на близстоящий шезлонг на пару минут и напоследок насладиться такой приятной атмосферой.
— Ты чего тут сидишь, грустишь? — с тихой усмешкой вопросил сзади знакомый голос, а после его обладатель тихо присел возле меня, глядя, правда, в отличие от меня самой, в мою сторону.
— Да так, хочу оттянуть момент немного, — я пожала плечами и почему-то улыбнулась. — Почему решил остановиться? Мог бы пройти мимо и первым занять душ.
— Ты меня прогоняешь? — Чонгук хохотнул, так и не сводя с меня взора, и краем глаза я заметила, что молодой человек слегка пододвинулся ко мне.
— Нет, просто интересуюсь, — я закатила глаза и, наконец, тоже решила посмотреть на собеседника. Парень сидел очень близко (настолько, что наши плечи почти соприкасались), что отчего-то заставляло меня слегка нервничать. А еще Чонгук почему-то улыбался, и это заставляло и мои губы растягиваться в милой полуулыбке.
— Ну вот, значит я могу сказать, что мне просто захотелось посидеть тут с тобой, — беззаботно кинул он, с какой-то особой тщательностью вглядываясь в мои глаза. Я захотела было сострить или задать вопрос о том, с каких это пор Чонгук добровольно подписывается на времяпрепровождение с моей персоной, но все-таки одернула себя и, неуверенно кивнув, вновь отвернулась и уставилась на вид, открывшийся моим очам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...