Все последующие дни до моего выздоровления Чонгука в моей палате больше не появлялся, в один из дней я лишь заметила его во дворе больницы — он кидался камушками мне в окно, поэтому я и обратила внимание на то, что он пришел. И это было единственным появлением Чонгук указать за все четыре дня, что я окончательно поправлялась. Надо ли говорить, что мне было безумно скучно? Конечно, ко мне приходила мама Чонгука, как и обычно, донимала меня разговорами, но все это не шло в сравнение с той же самой прогулкой по городу.
Поэтому я была безумно рада наконец-то выйти за ворота больничной территории. Там меня встретили родители Чонгука, но сам парень почему-то не пришел встретить меня. Оставалось еще два неполных дня пребывания на островах, поэтому мы с предками Чона поехали в гостиницу, в которой мне до этого довелось пробыть всего сутки. Там я тайно надеялась застать Чона, но, придя в номер, с толикой грусти заметила, что в помещении никого не было. Кровать была застелена, а это означало, что Чонгук уже довольно давно покинул комнату.
Я принимала душ, пребывая в состоянии задумчивости, поэтому получилось весьма долго — куда дольше, чем я планировала. Когда я возвратилась к кровати, на которой еще перед походом в ванную разложила свои вещи, что собиралась надеть, за окном уже начало темнеть. На часах же было около пяти — шести вечера, как полагала я, зная, что темнело на Мальдивах рано.
Так как ужин не должен был еще начаться, я, снарядившись в легкий летний сарафан кремового оттенка, не спеша вышла из номера и решила пройтись по территории отеля, потому что по приезде толком не успела ничего осмотреть. На улице ветерок приятно ласкал кожу и развевал мои еще влажные волосы. Улыбнувшись хорошей погоде, я медленно пошла в неизвестном направлении, оглядываясь по сторонам и глядя на отдыхающих, что как раз возвращались в свои комнаты, чтобы переодеться из купальников в сухую и более прикрытую одежду.
Только некоторые детишки до сих пор плескались в неглубоких бассейнах, не желая вылезать. Я же невольно подумала о том, что очень хотела бы искупаться — это дело я очень любила и досадовала из-за того, что окунулась в море всего раз за все время нахождения на Мальдивах, после этого сразу же оказавшись в больнице. В — чистое везение! В общем-то, я быстро для себя решила, что встану специально пораньше, чтобы как можно больше времени провести на пляже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...