Часть 22

1.1K 82 4
                                    

Разумеется, мне, как девушке Чонгука, пришлось лететь с ним рядышком, сидя на соседнем сидении. А так как родители парня сидели строго за нами, то, так уж вышло, что и во время полета нам с Чонгуком пришлось изображать влюбленную парочку, пребывавшую просто без ума друг от друга. От количества уменьшительно-ласкательных, брошенных в мой адрес за несколько часов полета, я готова была повеситься — от очередного «зайчонок» или «любимая» уже просто тошнило. В общем-то, пока мы ехали до отеля, я пребывала в очень плохом расположении духа, негодуя еще на тот факт, что поспать за все время полета мне так и не дали, постоянно отвлекая то какими-то историями, то расспросами.

— Ох, я искренне надеюсь, что сейчас меня никто никуда не потащит, — завалившись в наш с Чонгуком номер, устало провыла я и тут же бросилась на кровать.

— Боюсь, твои надежды не оправдаются — мама хотела на какую-то экскурсию сгонять всей компанией, — усмехнулся Чонгук, одновременно и радуясь тому, что я страдаю, и негодуя из-за того, что отдохнуть не удастся — хоть в этом плане мы были солидарны и не желали в первый же день куда-то топать прямо по жаре.

— Замечательно! — недовольно фыркнула я и нехотя присела. — Сколько у меня есть времени до начала суматохи?

— Где-то… — Чонгук взглянул на свои наручные часы, слегка нахмурился, а после продолжил: — Минут двадцать. В лучшем случае — полчаса.

       Отвечать я не стала и просто рывком понеслась в душ — хотелось привести себя в порядок и охладиться под прохладными струями воды. Когда закрывала дверь, краем глаза заметила, что сожитель полез за пивом в холодильник и затем улегся на кровать. Сразу же в голове дала себе расстановку после ванны объявить Чонгуку о том, что спать вместе мы не будем — возле балкона стоял вполне себе приятный на вид диванчик, вот там-то я и планировала уложить парня. Ну, а что? Его предки все равно никак об этом не узнают, в другом номере же живут, слава богу.

       Насладиться приятным душем мне почти не дали возможности — вскоре к нам в номер прискакала мама Чонгука и, со всей дури стуча по двери ванной комнаты, стала зазывать меня выйти. Противиться не было ни возможности (эта женщина, как было уже известно, очень настойчива), ни желания, так что я просто замоталась в полотенце и неохотно вышла к Чонгуку и его мамане, уже куда-то сбегающей к тому моменту из помещения.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя