Часть 35

1K 72 9
                                    


       До самого окончания полёта мы больше никак не контактировали с Чонгуком. Более того, мы даже не смотрели друг в сторону друга. Каждый занимался своими делами, общим из которых было полное игнорирование нашей близости и произошедшего. Я задавалась вопросом о том, к чему вообще все это было, зачем Чонгук так поступил и почему же в итоге вел себя столь странным образом. Я не понимала, какую игру на этот раз затеял парень, но чувствовала, что если все пойдет так и дальше, то, скорее всего, финалом всему будет мое раскрошенное на кучу маленьких кусочков сердце.

       В какой-то момент меня начало бесить все вокруг: люди, громко обсуждавшие что-то свое; мило улыбающаяся всем стюардесса, постоянно предлагавшая купить напитки; Чонгук, сидевший всего в нескольких сантиметрах от меня и старательно игнорировавший меня целиком и полностью. Даже собственное неровное дыхание выбешивало меня до чертиков и нервной дрожи. Но… да, я терпела и готова была терпеть и дальше, зная, что весь этот дурдом, эта тупая актерщина закончатся навсегда. Ждала ли я этого? Наверное. А может и нет. Я сама не знала и, пытаясь найти ответ на этот вопрос, путалась в сомнениях еще сильнее. Это дико утомляло и давило на мозги, поэтому в какой-то момент голова решила дать знать о своей перегрузке пульсирующей болью в висках.

       Конечно, и это, и куча не желавшего спать народу не дали мне сомкнуть глаз ни на минуту. Так что большая часть пути домой была пропитана моей недовольной гримасой, моими мучениями и раздраженным пыхтением, еле-еле слышным со стороны. Стало быть, ничего удивительного в моем плохом расположении духа по прилету не было. Однако для Чонгука, судя по всему, это казалось непонятным.

— Что такая сердитая? — с усмешкой спросил он, стоило нам выйти из самолета и направиться в здание аэропорта за своими чемоданами. Родители Чонгука шли где-то позади и поэтому мы с парнем могли говорить о чем угодно, не боясь сказать что-то лишнее.

— Я не сердитая, — коротко отрезала я, даже на секунду не удостоив собеседника своим суровым взором. Я все силилась хоть чуток успокоиться, но при наличии раздражающего фактора в виде Чона это было довольно проблематично.

— Ага, я вижу, — хохотнул Чонгук, неотрывно наблюдая за тем, как я, еще сильнее насупившись, слегка ускоряю шаг. — А губы тогда чего надула? — никак не отставал он, следом за мной прибавив скорость.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя