Часть 24

1.1K 70 3
                                    

Не так я планировала провести время на Мальдивах, ох не так… Нет, я, конечно, понимала, что с семьей Чонов покоя мне не сыскать, но совсем не думала, что на второй же день залечу в больницу неизвестно с какой болезнью. Слава богу, вскоре после моего прибытия выяснилось, что смерть мне не грозит (если, разумеется, меня лечить будут). Так что меня в тот же день напичкали какими-то препаратами и вкололи успокоительное, после которого я отрубилась до четырех часов вечера следующих суток.

       А пробуждению моему способствовал чей-то храп. Спала я всегда чутко, и, видимо, даже успокаивающие средства не могли меня от этого избавить на все сто процентов. Открыв глаза, я приподнялась на локтях и осмотрелась в поисках источника шума. Вы сейчас вот не поверите тому, что я скажу, но… Сидя на небольшом диванчике у стены, преспокойно посапывал сам Чонгук! Я даже, усевшись, протерла глаза, дабы удостовериться, что парень — не какой-нибудь глюк, вызванный лекарствами.

— Эй! — когда убедилась, что не сплю и Чонгук мне не видится, хрипло проговорила я и, потянувшись, пару раз толкнула спящего в плечо. Тот резко распахнул глаза и даже дернулся почему-то, что вызвало мое усмешку. Я заодно мысленно отметила, что, похоже, голова моя прошла и теперь не болит.

— Чего тебе? — зевая, протянул парень и взглянул на меня вопросительным взором, приподнимая одну бровь.

       Я пожала плечами и, поразмыслив немного, решила все-таки поинтересоваться:

— Ты что тут делаешь?

— Меня оставили дежурить, — Чонгук пожал плечами и устало ухмыльнулся. — До этого тут была моя мать, а до нее — эта врачиха, как ее…

— Роузи? — предположила я, так как знала лишь одного доктора из этой больницы. Чонгук кивнул, соглашаясь. — Давно ты тут? — зачем-то продолжила наш диалог я, завернувшись в одеяло, как в кокон, так, что у меня только голова и торчала на виду.

— Не знаю, — парень снова пожал плечами и взглянул на свои наручные часы, нахмурившись. — Часа четыре где-то, думаю.

— Не надоело? — с усмешкой спросила я, в душе даже немного радуясь, что сейчас Чонгук был таким… нормальным.

— Ну, я уснул. Как ты думаешь? — хмыкнул он в ответ, потянувшись и снова зевнув. — Есть хочешь? — неожиданно для меня вдруг спросил он и посмотрел на меня, ожидая ответа.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя