Часть 2

2.1K 150 16
                                    


       В среду день начался как обычно: подъем за двадцать минут до первой пары, быстрый завтрак, молниеносное принятие душа и не хилая такая пробежка до универа с утра пораньше. Как ни странно, мне даже удалось успеть, прежде чем двери аудитории закрылись — чтобы вы знали, такое случалось весьма редко со мной, соней всех времен и народов.

— Манобан, вы не устаете удивлять! Может быть, вы скоро научитесь вообще приходить на пары не за минуту до их начала? — послышалось тут же, как только я вошла в помещение.

       Я всегда недолюбливала учителя Пака, ведь без сарказма и подколов этот человек, несмотря на свой тридцатилетний возраст, обойтись никак не мог. Честно говоря, обычно все его прикольчики приходились почему-то на мою персону. Так что, я думаю, что тоже не очень-то нравилась этому добродушному (но только на вид!) мужичку.

— И вам здрасьте, учитель Пак, — устало кинула я, проходя к своему месту и молча кивая лучшей подруге Дженни, что, как и обычно, чуть ли не в голос ржала от «невероятной шутки» препода. И чего только не делает симпатия с людьми! Даже над идиотскими подколами заставляет смеяться.

       Дождавшись, пока я сяду и разложу вещи по парте, подруга начала:

— Эх, не могла прийти на пару минут позже, Лис? — наигранно грустно и обиженно вопросила девушка. — Мы с Юхо поспорили, опоздаешь ли ты сегодня или явишься вовремя, — объяснила свои предыдущие слова она, повернувшись в сторону того самого Юхо и показав тому язык. — Я еще завтра отыграюсь, вот увидишь! — обратилась подруга уже к нему, а я только закатила глаза на это все.

— Когда же вам это надоест? — с усмешкой спросила я, откидываясь на спинку сидения и прикрывая глаза — а что? Могла себе позволить — на предпоследнем ряду же сидела все-таки. К тому же, лекции Пака меня не очень привлекали своей занудностью, хоть преподаватель и пытался как-то разнообразить скучные объяснения.

— Ты что? Какое «надоест»? — Дженни ухмыльнулась в ответ. — Знаешь, это как играть в лотерею, ну, почти… Никогда не знаешь, какой именно ответ будет верным, потому что ты, моя подруга, непредсказуема! — после этих слов она хихикнула и, заметив, что я отвечать не особо-то и спешу, принялась калякать какую-то бредятину на полях своей тетради, чем, впрочем, и занималась почти всегда во время пар.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя