В оперном театре было, на мое удивление, много народу. Я и предположить не могла, что столько людей могут быть заинтересованы в подобного рода мероприятиях. Еще больше меня удивил тот факт, что молодежь тоже присутствовала в помещении, причем, судя по довольным лицам подростков, они были вполне себе рады прийти на оперу. Чего, жаль, но нельзя было сказать обо мне, так как, стоило мне зайти в здание театра, как я поняла, что весело мне вряд ли будет. Атмосфера, знаете, говорила как-то сама за себя.
Я сказала родителям Чона, что отойду в туалет, а сама ушла в дальнюю часть здания и решила повтыкать в телефон хотя бы пока не началось представление. Я сомневалась, что мама Чонгука или тем более Минджи захотят пойти искать меня, ибо когда я покидала их общество, оба взрослых о чем-то увлеченно беседовали с женщиной средних лет, с которой мы втроем случайно столкнулись на входе в здание. Короче говоря, у меня было еще где-то двадцать пять минут, прежде чем начнут созывать в зал всех присутствующих.
По пути к тому самого дальнему уголку, в котором я решила скоротать время, я захватила в небольшой кафешке газировку и какой-то кексик. Есть хотелось жутко почему-то, а я в последние несколько дней особо себе ни в чем не отказывала, так как меня спонсировал Чонгук.
Кстати говоря, да, забыла сказать, что в день переезда попросила у Чона-младшего сумму, необходимую мне на оплату квартиры, и тогда же отдала деньги Чхве Хонсоль. В общем-то, долг я вернула, но мне нужно было до конца отыграть роль Лии хотя бы потому, что так было бы честно.
Этот спектакль помог мне расплатиться за жилье, да и, к тому же, я обещала и Тэхену, и его другу, что доиграю до конца, несмотря на то, что часть суммы получу заранее. А я всегда, знаете, держала свое слово и внимательно относилась к обещаниям, так как считала, что их всегда нужно выполнять.
Вскоре, через несколько минут после того, как я отошла от предков Чонгука, мать Чона начала заваливать меня тревожными смс, в которых просила поскорее вернуться, потому что она вдруг заволновалась, что я слишком долго сижу в туалете. А запора, например, извините за прямолинейность и грубость, у меня что, быть не может? Короче, как бы сим фактом я ни была раздражена, пришлось возвращаться.
Я издали заметила мать Чонгука, которая зачем-то махала мне, хотя они с мужем не сдвинулись совершенно с момента моего ухода. Я лишь закатила глаза и тоже махнула женщине, дабы та уже, наконец, успокоилась, поняв, что я ее вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...