— Ты что, с ума сошел? Да тут же предки Чонгука, они могут тебя увидеть! — я осторожно чуть прикрыла дверь, теперь наблюдая за этой странной картиной сквозь небольшую щель.
— Да наплевать мне на это, если честно, — абсолютно серьезно заявил Тэхен, чуть потоптавшись на месте. — Я пришел пригласить тебя погулять, а остальное меня мало интересует. Ваши с Чонгуком проблемы — это ваши проблемы. Меня они никак не касаются, поэтому мне все равно, — пояснил в довольно грубой, но при этом доступной и справедливой форме парень.
Мне так хотелось рассмеяться прямо Тэхену в лицо: где ж вся эта прыткость, такой боевой настрой и решительность прятались все то время, что я убивалась по нему? Где ж Тэхен был, когда мне было плохо без него? Ситуация казалась мне тогда столь нелепой, что даже комментировать ее не имело для меня смысла. Признаюсь, мне было приятно от такого внимания со стороны того, кто сам же меня и бросил. Но это не отменяло факта, что все эти цветы, неожиданный порыв — это все было ненужным и глупым, совсем не своевременным.
— И куда мы пойдем, если я соглашусь? — я окинула собеседника скептическим взором, чуть нахмурившись. Не очень-то мне и нравилось, что данный индивид вновь рушит мое спокойствие, непонятно еще по каким причинам и с какой именно целью. Да, я чувствовала свой триумф, но при этом отчасти боялась, что меня снова приманят, раздобрят, а после кинут, как ненужного щенка, оставив с вновь разбитыми надеждами наедине.
— Не знаю, — Тэхен пожал плечами, — Можно просто в кафе посидеть или, если хочешь, фильм какой в кино глянуть. Мне не принципиально, так что решай сама, — на несколько секунд он замолчал, а позже решил-таки добавить, слегка неуверенно и, видимо, не особо надеясь на мое одобрение: — Можешь уже взять эти цветы? Они тяжелее, чем я думал. Поставишь в вазу, что ли, я хз.
— Никуда я не буду их ставить, — решительно отозвалась я, осмотрев все то великолепие, что Леха держал в руках. — Как я объясню всей семейке Чонов, откуда и от кого я притащила этот огромный веник, Тэхен? Нет, ты уж извини, но в дом занести я его никак не могу. Да и вообще, — пожала плечами я, — Ты слишком резво и не очень вовремя активничать начал. Так что, на себя пеняй, а.
Пару секунд мне довелось видеть на лице собеседника какой-то мыслительный процесс, сопровождавшийся слегка нахмуренными бровями и плоской линией губ. Видимо, я слегка озадачила Тэхена тогда…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...