Минуты летели неимоверно долго. Я вот уже как полчаса лениво наблюдала за тем, как Йери и оба парня обсуждают всякую чепуху, со мной не разговаривая совершенно. Не то что бы я горела желанием обсуждать то, какие достатки имеются у моей семьи, но все равно невольно чувствовала себя брошенкой. Несмотря даже на тот факт, что все, сидевшие за моим же столиком, особо приятны мне не были, обида все равно закралась в мою душу.
Да еще и вечно сюсюкающиеся Йери с Тэхеном подливали масла в огонь. Я и без того особо рыжую не жаловала… Да и бывшего, честно говоря, тоже, по известным всем вам причинам. А тут они миленько так общались, что хотелось обоих прибить прямо на месте. Ревновать парня, растоптавшего твои чувства, к бабе, в мозгах у которой, кажется, и двух извилин не наберется? Могу. Умею. Практикую. К сожалению.
— А чего это ты, Лия, молчишь? — с приторной улыбкой на явно перекрашенном в этот вечер личике поинтересовалась вдруг йери у меня. Я аж вздрогнула от неожиданности, услышав свое имя, пожалуй, впервые за все эти тридцать минут.
— Да просто Лиса у меня девушка стеснительная немного, вот и не вступает в разговор, — ответил за меня Чонгук и, наклонившись ко мне, тихо прошептал: — Можешь не благодарить, сладкая.
— Да не то что бы… — стушевалась я после слов Чона. — Просто я не очень близка к тем темам, о которых вы тут говорите, — я вымученно улыбнулась. — Кстати, считаю важным уже наконец определиться, как же вы меня называть будете. То «Лиса», то «Лия». Ни на что не намекаю, но имя Лалиса мне нравится больше…
— А мне «Лисочка» очень нравится. Именно такая форма твоего имени. Для меня же ты сделаешь исключение, любимая? — Чонгук придвинулся ко мне и слегка приобнял за плечи.
— Конечно, для тебя все, что угодно, — сквозь сжатые зубы процедила я и предприняла попытку убрать руку Чона со своего тела.
Гад оказался цепким, и мне, к досаде моей, пришлось смириться с тем, что неопределенное количество времени мне придется провести в обнимку со своим лже-парнем. То еще удовольствие, конечно, но не могла же я при Тэхене и (особенно!) Йери с недовольством отпихнуть Чона от себя. А терпения у меня, как выяснилось за последние несколько дней, было вагон да маленькая тележка.
— Лиса, раз уж ты не хочешь разговаривать на темы, которые интересны нам, так расскажи, может, чего-то о себе. Чем заниматься любишь? Я вот плаванием увлекаюсь. Очень люблю это дело. А еще пою, как ты уже знаешь… Когда-то танцами занималась, с твоей подружкой Дженни, кстати. И вообще я, к тому же…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...