— Ты зачем меня на каток потащил, если кататься так и не научился? — с хохотом упрекала я Тэхена, наблюдая за его жалкими попытками хотя бы встать на лед. Конечно, я всегда знала, что парень с коньками не дружит, но, когда он меня «пригласил» на каток, я уж успела решить, что ему-таки удалось научиться. На деле же этот идиот банально на ногах удержаться не мог и постоянно падал задницей на лед, стоило ему сделать хотя бы один пробный шаг. — Не проще было в кафе какое-нибудь сходить?
— Не проще… — запыхавшимся голосом отозвался молодой человек, с трудом преодолев два метра, разделявших нас. — Это слишком банально и не так романтично, — объяснил он, пожав плечами и нервно усмехнувшись, когда я вновь разразилась хохотом во все горло.
— Зато ты бы не позорился, набивая при этом шишки везде где только можно, — справедливо заметила я, проехав чуть назад и сделав пару оборотов вокруг своей оси. — Да ладно тебе, может пойдем тогда? — с надеждой предложила, заметив насупившееся лицо явно расстроенного собеседника.
— Ага, — Тэхен укоризненно воззрился на меня, активно закивав головой. — Чтобы ты так просто смогла слинять?
— Да я в принципе могу сделать это, когда захочу. Не в плену ж все-таки, — я спокойно улыбнулась, навернув пару небольших кругов вокруг бывшего, и вновь остановилась прямо напротив него. — То, что я пошла на уступки, не значит, что ты сможешь удерживать меня рядом с собой вечно, — коварства и смешинок в моем голосе тогда, наверное, было хоть отбавляй. Так сильно веселила ситуация, что мне даже понемногу начинало нравиться такое времяпровождение.
— В любом случае мы никуда отсюда не уйдем хотя бы потому, что я заплатил за сеанс, — довольный собой, напомнил мне Тэхена, в очередной раз делая попытку проехать несколько метров. И снова падая на холодное ледяное покрытие с уже таким привычным моему слуху недовольным «Ай!»
— Ну, как пожелаешь, — слегка вздернув бровями, легко согласилась я. В любом случае, наблюдать за порой весьма эпичными фейлами парня было довольно забавно, так что смириться с обществом Лехи я пока вполне себе могла. Даже, как ни странно, без особых усилий и раздражения — а это уже было довольно серьезным заявлением, учитывая все, что раньше произошло между нами двумя.
— Рад, что ты больше не споришь, — Тэхен, поморщившись, с трудом поднялся на ноги и наклонился в шутливом реверансе, тут же плюхаясь обратно и рыча что-то нечленораздельное на пол-катка. Мои глаза, видя данную картину, сами собой закатились, а губы непроизвольно изогнулись в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...