Часть 21

1.1K 77 7
                                    

Проспала я часов до девяти вечера, спала бы и дальше, да только мне опять не дали нормально выспаться. Такое ощущение, что всем просто очень нравилась моя недовольная невыспанная рожа. Я сначала хотела проигнорировать настойчивого посетителя, раз за разом нажимающего на кнопку дверного звонка, но слишком уж настойчивым был незваный гость. Хоть и нехотя, я сползла с кровати и потопала в прихожую, дабы открыть дверь и послать пришедшего куда подальше.

— Катись к черту! — крикнула я, когда взглянула в глазок и обнаружила, что неожиданным посетителем был не кто иной как Чонгук. «И что он тут забыл?» — сразу же пронеслось у меня в голове. Выяснять я, впрочем, тогда не собиралась, так как просто желала как можно быстрее вернуться обратно в постель и снова уснуть надолго.

— Ого, какое дружелюбие, — саркастично послышалось снаружи. А мне оставалось только возмутиться по-прежнему совсем не виноватому голосу Чона. Но раз он явился не извиняться, судя по его тону, то нафига он тогда вообще пришел?

— Что ты сюда приперся? — рыкнула в итоге я, потерев висок, надеясь таким образом отогнать вновь появившуюся головную боль. — Я не хочу с тобой говорить. Или ты надеялся, что я приму тебя с распростертыми объятиями после случившегося?

— Ну, я пришел извиниться, — поразил меня Чонгук так, что я даже глаза расширила от удивления.

— Да ну? Совсем не похоже, — прыснула я, стараясь казаться как можно безразличной ко всему происходящему. Хотя, с другой стороны, я лишь хотела все-таки получить свои деньги, дабы больше не волноваться долгое время об оплате квартиры.

— Пусть и не похоже, но это так, — Чонгук состроил серьезное выражение лица, но мне почему-то казалось, что говорит он все равно неискренне. — Честно, — послышалось снова от него спустя минуту молчания. — Да впусти ты меня, не могу я с дверью разговаривать! — сорвался вдруг он, а я даже усмехнулась его тону.

       Поразмыслив немного, я все же решила отворить дверь. Стоило мне это сделать, как парень ворвался в помещение с такой скоростью, будто у него было всего пару секунд на то, чтобы войти, а иначе я бы захлопнула дверь прямо перед его лицом. Я изогнула бровь в немом вопросе и в ожидании уставилась на вошедшего.

— Ну? — не выдержала молчания я, шумно выдохнув.

— Извини?.. — даже как будто спросил, а не просто принес свои извинения Чонгук. Я нахмурилась, поняв, что это было совсем неискренне.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя