Ночью того же дня я упорно учила все о своей новой личности — Лии. Сказать, что Чонгук понапридумывал много — не соврать ни на секунду, так как на листке было реально дофига информации. Кое-что, слава богу, совпадало с действительностью, так что объем текста немного сужался. Только все равно это погоды не делало, и потому спать я легла лишь в пятом часу утра, прекрасно отдавая себе отчет в том, что вставать мне нужно через каких-то два с лишним часа.
Проснулась я в компании дикой головной боли. Первой мыслью было послать к чертям универ и завалиться дальше спать, ибо я чувствовала себя разбитой и дико уставшей. И, пожалуй, только сообщение от Дженни, в котором говорилось о том, что почему-то именно сегодня нужно стопроцентно явиться в учебное заведение, заставило меня поднять задницу с кровати и начать собираться.
В зеркале, висевшем на стене в коридоре, я встретила свою унылую физиономию. На лице красовались огромные синяки под глазами и усталый взгляд. Вокруг этого великолепия паклями свисали вьющиеся каштановые волосы, что надо было по идее помыть прошлым вечером. К сожалению, мне было совсем некогда решать данную проблему, и я попросту сделала высокий «конский» хвост у себя на голове и выбежала из квартиры.
Охота спешить быстро покинула меня, оставив лишь желание не заснуть прямо по пути в университет. Я была не в курсе, возможно ли такое в принципе, но ощущение подсказывали, что лучше проверять не стоит. Уже спустя каких-то пятьсот метров я плюнула на то, что могу в очередной раз опоздать, и пошла своим обычным шагом, периодически, все же, поглядывая на экран мобильника, чтобы удостовериться, что пока еще у меня есть шанс успеть.
— Неважно выглядишь, — было первое, что сказала мне Дженни, стоило мне плюхнуться на место возле нее и тяжело вздохнуть. Как будто я и сама не знала, как выгляжу, честное слово!
— Я бы на тебя посмотрела, если бы ты не спала фактически всю ночь… — недовольно пробурчала я и положила голову на плечо подруге, надеясь, что учительница Ким (преподаватель, наверное, построже учителя Пака не заметит, как я миленько посапываю где-то на задних рядах.
— А что тебе мешало лечь пораньше? — удивленно наблюдая за мной, вопросила Дженни.
— Тэхен, — я грустно усмехнулась, прикрывая глаза. — Мне нужно было выучить тонну вранья, придуманного Чонгуком… — каким-то обреченным голосом заключила я, шумно выдохнув после этих слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...