Оставшиеся часы до похода в оперу я усиленно изображала вид активной деятельности: в основном всякий раз, как кто-то входил в спальню, которую мы с Чонгуком временно делили, делала вид, что читаю какую-то толстенную книженцую, найденную в домашней библиотеке Чона; и еще немного калякала всякую всячину на страницах своего блокнота, обычно служившего для всяких важных заметок или записи номеров телефонов.В общем-то говоря меня никто поэтому и не трогал все это время. Только мама Чонгука периодически забегала в комнату и напоминала мне о предстоящем мероприятии. Будто бы я могла забыть, что мне предстоит, пожалуй, самый скучный вечер в моей жизни. Не поймите меня неправильно, я ничего против оперы не имею, но сама не люблю подобное, хоть увольте.
— Лия, солнышко, ты уже собираешься? — постучав в дверь, обеспокоенно спросила у меня мать Чонгука. — Нам уже скоро выходить, дорогая, так что лучше поторопись, — еще раз подала голос женщина, и потом по звуку отдаляющихся шагов я поняла, что мама Чонгука куда-то отошла.
Вздохнув, я взглянула на экран мобильника, который показывал, что до выхода из дома осталось еще минут тридцать. Хоть я и была девушкой, но как раз могла похвастаться тем, что собиралась довольно быстро, в отличие от той же самой Джен, которая ежедневно тратила на сборы около часа. Хотя, несмотря на это, подруга всюду являлась вовремя, в то время как я постоянно опаздывала.
По этой причине я решила, что лучше уж заранее одеться и слегка подкраситься, чем потом не дай бог не начать собираться в последнюю минуту и опоздать на представление. Поэтому, хоть и нехотя, но я подняла свою задницу с дивана и, взяв с приоткрытой дверцы шкафа платье, приготовленное заранее на вечер, сразу же переоделась в него.
Насчет прически я сразу приняла решение не заморачиваться. Мне вполне хватало и того факта, что мои волосы были выпрямлены. Знаете, вот для некоторых девушек праздничная шевелюра — это когда на голове непонятного вида прическа с кучей косичек, шпилек и прочих прибомбасов. Но не для меня. В моем же случае празднично — просто схватить в руки выпрямитель для волос и превратить свои кудряшки в прямые ровные кудри. Вот так просто и легко.
Так что теперь, в общем-то, дело оставалось за малым — нанести какой-нибудь еле заметный макияж, и все. Никаких стрелок, румянца, тонального крема — руки мои не для рисования и контурирования были созданы. Просто подкрасить ресницы — вот мой максимум. Ну, иногда я еще тени для век использовала, так что в честь оперы решила попробовать накрасить глаза не только тушью для ресниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...