Конец

1.6K 83 18
                                    


— Я ушел. Буду поздно, — послышалось из коридора, и тут же, будто в подтверждение, с громким хлопком закрылась входная дверь. Я снова осталась один на один со своими мыслями и, тяжело вздохнув, опустилась (чуть ли не плюхнулась) на огромный трехспальный диван.

       Я уже давно осознала, что слова Тэхена «Буду поздно» можно было смело приравнивать к «Вернусь тогда, когда захочу. Дай бог, чтоб завтра». Вот уже второй месяц парень таким образом покидал собственную же квартиру и возвращался в нее не раньше, чем через полсуток. Поначалу, когда наши взаимоотношения стали походить на те, что были до расставания, я часто ловила себя на мысли, что, быть может, все произошедшие со мной события были знаком, что именно с Тэхеном мне нужно быть. Но позже, когда, наигравшись в героя-романтика юноша все чаще и чаще стал уходить из дома, а его комплименты в мой адрес я стала слышать в разы реже, я поняла, что, съехавшись с бывшим, я допустила огромную ошибку.

       Тогда, полгода назад, мне стоило найти другой выход — какой угодно, но не тот, который из-за своей легкости показался мне самым оптимальным. Я могла попробовать найти работу, одолжить у знакомых и друзей немного денег и, сложив все средства, найти недорогую съемную квартиру. Вместо этого я выбрала наипростейший и почти стопроцентно выиграшный (в плане жилья) план, сама не зная, к чему все это приведет.

       Сказать, что наши отношения с Тэхеном (которых официально-то и не было) приносили мне счастье, я не смогла бы даже в первые месяцы нашего с Тэхеном сожительства. Мне было вполне себе уютно и комфортно, но той радости, некогда ощущаемой мной, рядом с этим парнем я уже не испытывала. Пока мне было это удобно, я жила с ним, намереваясь рано или поздно переехать куда-нибудь, ну, а затем… просто привыкла к  заботе Тэхена, к постоянному вниманию, что он мне уделял, и даже начала задумываться: а не остаться ли мне на более долгий промежуток времени в его квартире? Именно это, как я считала, было основным моим просчетом. Необходимо было при первой же возможности уйти, но я осталась. Очень и очень зря.

       Как я и говорила,  интерес  Тэхена к моей персоне довольно быстро угас. Тогда я и поняла, что, заподозрив меня в очень близких отношениях с другим парнем, бывший попросту заревновал. Нет, не так. В Тэхене просто взыграл собственнический инстинкт, который и заставил молодого человека впрячься и попробовать меня завоевать. Как это часто и бывает в таких случаях, заполучив свое назад, юноша скоро угомонился — тогда и начал пропадать очень часто и сыпать мне кучу лапши из своих глупых однообразных отговорок. Только он не знал, наверное, что моя реакция была бы ровно такой же, скажи он мне правду о своих похождениях «налево». Ведь мне было наплевать на все это, как и ему самому на меня.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя