Часть 7

1.7K 124 31
                                    


       Знаете, какую замечательную идею предложила мама Чонгука? Не знаю, чем она руководствовалась (наверное, больно наша парочка понравилась), но женщина сказала, что было бы очень неплохо отпраздновать тот факт, что их непутевый сыночек наконец-то остепенился. Ну, и еще в честь знакомства со мной мини-праздник устроить.Его мама предложила созвать чуть ли не каждого знакомого из Сеула, но слава богу обошлось лишь несколькими родственниками и близкими друзьями Чонгука. А это означало, что и мой ненаглядный бывший должен был явиться на «торжество».

       Я пыталась было вставить свое слово, сказать, что мне не до празднований сейчас, ибо мне нужно готовиться к олимпиаде (вранье все, о подготовке я даже и не думала). Но на мои нелепые отмазки родители Чонгука (да, папаня парня тоже весьма положительно воспринял идею жены) воспринимали хохотом и все причитали «Девочка, не волнуйся, мы понимаем, что тебе неловко, но тебе нечего бояться». Ну и как мне надо было объяснить, что я тупо не хочу никаких сборищ? Чем меньше человек знало о существовании Лии, тем проще в случае чего было бы стереть ее из жизни Чонов.

       В общем, несмотря на то, что я пыталась как-то отговорить всех от этой дурацкой затеи, в итоге лично мне и пришлось обзванивать своих знакомых, чтобы пригласить их к Чонгуку на дом (мама Чонгука сказала, что в присутствии знакомых мне людей я буду чувствовать себя более уверенно). Я решила обойтись Дженни и Чанелем, так как ближе людей у меня не было, а предки мои находились неизвестно где, колеся по Европе в поисках незабываемых впечатлений.

       Сервировать стол было предоставлено, опять-таки, мне. Мать Чонгука предложила свою помощь, и когда я уже собиралась согласиться, Чон-младший весело объявил, что я справлюсь и сама, добавив в конце «Правда, малышка?» Скривило меня тогда не по-детски, однако, заметив приветливую улыбку восхищения на лице родительницы моего «парня», я просто согласилась с репликой Чонгука и, скрипя зубами, принялась расставлять посуду на столе. Радовало лишь то, что готовку мама Чонгука взяла почти полностью на себя — я лишь в конце немного помогла ей с «Селедкой под шубой».

       Все было готово за считанные часы, а из-за обстановки, царящей вокруг меня, у меня в голове невольно возникала ассоциация с Новым Годом. Такая суматоха когда-то была присуща и моей семье — еще тогда, когда я не съехала от родителей, а те радостно не помахали мне ручкой и на следующий день смылись в неизвестном направлении, прислав смс-ку о том, что они и сами не знают, когда возвратятся домой. Прошло уже три года, а я до сих пор без понятия, где пропадают оба Манобана.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя