Часть 30

1K 68 1
                                    


       Уже как полчаса Кай что-то увлечено мне говорил, а я делала вид, что слушаю, и усердно мотала головой, периодически вставляя всякие «стандартные» реплики типа «Надо же!», «Ого, неужели?», дабы парень думал, что я вовлечена в его историю. На самом же деле все это время я почему-то откровенно пялилась в сторону Чонгука. Он даже не смотрел на меня больше (хотя, возможно, в темноте я просто не замечала), пока только с довольной улыбкой беседуя с тремя барышнями, которые составляли ему компанию за столом.

       Я настолько была увлечена созерцанием Чонгука, что не сразу заметила, как Кай прервал свой рассказ и принялся сверлить меня немного недовольным взором. Только когда молодой человек специально громко откашлялся в кулак, дабы привлечь мое внимание, я обернулась в его сторону и вопросительно приподняла брови вверх, изобразив на лице внимание и улыбку. Парень же покачал головой и как-то даже расстроенно поинтересовался у меня:

— Ты ведь меня не слушала, верно? — скорее он даже не спрашивал, ведь тон Кая был весьма утвердительным. Я слишком поздно позаботилась о том, чтобы хотя бы подумать о хоть какой-то «конспирации»… Признавать правоту нового знакомого я не хотела, но пришлось виновато улыбнуться и кивнуть, тогда Кай снова заговорил: — Почему? В чем дело? Тебе неинтересно со мной?

       Лицо собеседника было теперь настолько серьезным и совсем невеселым, что мне стало стыдно за свое поведение. Мысленно я злилась и на себя, и на Чона, на какой-то черт увязавшегося в клуб следом за мной. Если бы не этот мерзавец, вечно сующий свой нос во все мои дела, мне бы не пришлось теперь оправдываться перед Каем. У нас просто было бы отличное времяпровождение…

— Извини, — коротко проговорила я сквозь сцепленные зубы. — Я просто задумалась, вот и прослушала часть твоего рассказа… Мне правда нравится проводить с тобой время, просто сейчас у меня кое-какие… — я задумалась, пытаясь подобрать подходящее слово. — Неполадки, — в итоге закончила свою мысль именно так, не найдя более правильного окончания.

— Да, я вижу, — грустно усмехнулся Кай и кивнул в сторону Чонгука, что как раз уже начал зажиматься с одной из девиц, которые до этого кружили возле него. — Я даже знаю, кто является этими «неполадками».

— Что? — наигранно удивилась я, в душе негодуя от того, что так глупо спалилась за рассматриванием персоны недо-парня своего. — Чонгука? Он просто приятель, ничего больше между нами нет и быть не может, — честно, я пыталась сказать все это как можно более уверенным тоном, но, похоже, получилось недостаточно убедительно, так как в следующую секунду Кай встал на ноги, покачав головой, и сказал:

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя