Тэхен вытащил меня из-за стола, довольно грубо схватив за запястье, и поволок к выходу из универа, совсем ничего не объясняя, напрочь игнорируя все мои вопросы и предположения. Наспех нацепив на меня свою же куртку, он поволок меня дальше по коридору, а затем и к входной двери. И, пусть я и дергалась как оголтелая, пусть брыкалась и иногда даже пиналась — ничего не остановило и даже не притормозило Тэхена. Казалось, с каждым моим рывком, молодой человек лишь начинал идти быстрее… А мне же ничего не оставалось, кроме как следовать за Тэхена и ждать хоть каких-либо объяснений.
Когда мы оказались на улице, парень, наконец, сбавил темп, огляделся по сторонам и в кои-то веки обратил свое царское внимание на меня. Я мотнула головой, чтобы стряхнуть волосы с лица, и вопросительно воззрилась на бывшего. Дыхание постепенно приходило в норму, и я вот-вот была готова обрушиться на паренька с гневными тирадами.
— Коньки любишь? — внезапно поинтересовался он, окончательно остановившись и выпустив меня из своей мертвой хватки.
— Чего? — фыркнула я в ответ, насмешливо наблюдая за Тэхеном.
— На коньках кататься любишь, спрашиваю? — юноша закатил глаза, будто значение его изначальной фразы было очень уж очевидно, и скрестил руки на груди. Я последовала его примеру, нахмурившись.
— А какое это имеет значение в данной ситуации?
Разумеется, я понимала, к чему клонит собеседник, но попросту отказывалась верить в то, что вся эта внезапность была вызвана лишь обыкновенным желанием пойти на каток. Хотя, учитывая тот факт, что передо мной стоял не кто иной как Тэхен, можно было особо и не сомневаться… Он тот еще чудик порой, так что неожиданно ломануться куда-то — это, по большей части, в его стиле.
— Пойдем кататься, — подтвердил мои подозрения парень таким тоном, будто не предлагал или спрашивал, а тупо ставил меня перед фактом. Впрочем, ничем новым тут и не пахло — такое случалось частенько для того, чтобы я могла сильно удивиться
— Еще чего… — я хохотнула и, тут же развернувшись, пошла обратно к университету. Как и ожидалось, Тэхен понесся следом и почти сразу же догнал меня, поравнявшись. — Ну чего? — не выдержав, первой подала голос я, чувствуя, как прожигающий взор парня сверлит дырку на моем лице. — Не пойду я никуда, — во второй раз, но, к сожалению, уже менее твердо заявила я, ускоряя шаг. — Да и с какой стати вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка для лучшего друга.//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] К вам когда-нибудь возвращался бывший парень? Клялся в том, что осознал, каким дураком был? Говорил, что больше ни за что не расстанется с вами? Обещал не предавать, любить чуть ли не до гроба?.. Вот и ко мне вернулся, но только не совсем...