Часть 42

1.1K 76 16
                                    

Не особо спешно я добралась до дома Чонгука и, поднявшись на нужный этаж, остановилась у входной двери. Я не знала, хочу ли войти внутрь, и, одолеваемая сомнениями, далеко не сразу решилась вступить на порог квартиры. Помещение встретило меня полумраком и абсолютной тишиной, что совсем не вязалось с тем фактом, что Чонгук позвал меня к себе. Жутенько мне, конечно, не было, но вот недоумение я явно ощущала в тот момент: странно еще было и то, что сам Чон до сих пор не вышел в коридор, дабы хотя бы посмотреть, кто пришел. А ведь я, прежде чем снять с себя верхнюю одежду, пробыла бездвижно минуты две, наверное.

       В тишине разувшись, я прошла вперед, в сторону нашей с Чонгуком комнаты, с каждым шагом все отчетливее улавливая едва заметное свечение. А уже через несколько секунд моему взора предстала весьма интересная и необычная картина: Чонгук спокойно сидел на полу, слегка укрывшись мягким пледом, и медленно, совсем не торопясь, разливал по бокалам красное вино. Свечи, в количестве, наверное, штук двадцати (точно не меньше) выгодно освещали его и без того красивое лицо, придавая ему большей четкости и выразительности. Да уж, сцена, развернувшаяся прямо на моих глазах, явно была чем-то, во что без каких-либо вещественных доказательств не поверишь.

       Я так и застыла молча в дверном проеме, будто остолбенев от неожиданности. «Фильм этот гаденыш, значит, хотел со мной посмотреть. Ага, только если со мной и ним самим в главных ролях», — думала я, одновременно размышляя, а не уйти ли мне подальше от этого всего, пока Чон не обратил на меня, тайком наблюдавшую за ним и едва слышно переминающуюся ноги на ногу.

— Вы поспорили, да? — с усмешкой кинула я, проходя все-таки внутрь комнаты и недоверчиво рассматривая парня.

— Чего? — ответив точно такой же ухмылкой, Ник привстал с пола, слишком уж невинно мне улыбаясь. — С кем?

— Ну, с Тэхеном, — я пожала плечами и остановилась у стены, которая была лучше всего освещена свечами.

       У меня не было настроения на какие-то милые задушевные беседы и романтические вечера в компании с Чонгуком и дорогим вином. Скакать от одного парня к другому было не в моем стиле и совсем не входило в круг моих интересов. Поэтому, только поцеловавшись (по своей же инициативе) с Тэхеном, я не могла, ничего не обдумав хорошенько, весьма сомнительно провести время вместе с Никитой. Пусть даже мне и было интересно, что приготовил мне Чон вместо обычного просмотра кино.
— Что за бред? — молодой человек нервно хохотнул, сделав пару шагов ко мне навстречу. — Мы тут не в одном из твоих сопливых фанфиков, так что не выдумывай, — он остановился примерно в метре от меня, внимательно изучая весь мой профиль, и замолчал. Я уставилась на него в ответ и мысленно решила согласиться с его словами, потому что какое-никакое рациональное зерно в них явно присутствовало. Только вот наличие этого самого зерна не отменяло возможности того, что Чонгук сказал мне неправду.

Девушка для лучшего друга.//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя