Квартира в нашем распоряжение. Веселье началось!
Сначала мы переоделись в белые футболки и джинсовые шорты. Сделали косички на бок, выглядело даже очень круто.
Описание Тани:
Внешность: красивая, добрая девушка. С карими глазами, волосы светло-каштановые ниже плеч. Ходит на Hip-Hop. Отличница в школе. Она как и я сладкоежка. Она жрёт и не толстеет (везучая) Любит...(секрет)
Пока я заплеталась, Таня включила ноутбук и включила песню DINAMA-Ненормальные. Мы зажигали, пели под эту песню. Было весело, потом мы бросались конфетами. Мы построили крепость из подушек и начали кидаться конфетами. Из всех конфет я нашла большое шоколадное яйцо. Я кинула его в Таню и попала прямо в лоб. Таня была поражена. Я выиграла эту войну! Ещё не успев подойти к Тане, она кинула мне это яйцо в ногу и я закричала, - За что ты так с ним! Я ведь его так любила, о нет моё любимое шоколадное яйцо! Таня ты жестока!- Ты его первая в меня кинула! Доминика так не честно, ты в его смерти виновата, - сказала Таня.
Минута молчания.
И у нас начался истерический смех. Потом мы сели за стол стали есть это шоколадное яйцо, но оно было не вкусным. Мы в нём разочаровались.
Потом Таня принесла салат оливье который остался после Нового Года и студень. Я наложила себе в тарелку салатик, а Таня наложила себе много студеня. Мы начали есть. Таня съела быстро и наложила себе вторую порцию, пока я никак не могла ещё доесть. Когда мы покушали, мы пошли издеваться над Симбой (P.S. это котик Тани)
***23:30***
- Таня, давай ужастик посмотрим? - предложила я.
- Давай, а какой?-спросила она.
- Давай посмотрим ужастик "Проклятье куклы Анабель"- сказала я.
- Давай, -ответила Таня.
Мы поставили кино на загрузку. В это время, Таня готовила постельку ко сну и что бы нам было удобно смотреть кино, а я в огромную корзину высыпала все сладости, которые были у меня в пакете и у Тани дома. Всё было готово к просмотру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!