Глава 37

172 13 0
                                    

  - Доминика, рассказывай, что у вас с Данилом происходит?-спросила Таня.

Это будет долгий разговор...

- Таня, если честно я сама не знаю,-ответила я.

- Ты его любишь?

После её фразы я сразу покраснела. Все события с ним крутились в голове не давая покоя.

- Так да или нет?

- Таня, я не знаю...

- Он тебе нравиться?

- Не знаю.

- Ты хочешь быть с ним?

- Я не знаю.

- Доминика, ты меня выводишь из себя! Что значит "Не знаю"?! Что ты к нему испытываешь?!

- Я не. .-не успела я договорить, как Таня кинула в меня подушкой.

- Так, каждый раз на мой вопрос, если ты будешь говорить "Не знаю", я буду кидать в тебя подушку,-сказала Таня.

- Вообще-то я старше тебя!

- А ведешь себя как маленькая!

Таня в гневе похуже меня будет...

- Хорошо. Я буду отвечать на твои вопросы.

- Ты любишь Данила?

- Если честно, я сама не понимаю. Когда он рядом, мне с ним хорошо. Он заставляет меня улыбаться. С ним всегда весело. Он хороший..друг.

- Доминика, ты только что парня занесла в френдзону...Мда сестрёнка, ты слишком жестока. Но это не отменяет того, что ты на катке его поцеловала. Ни у что ты думала, что я оставлю это незамеченным? -спросила Таня и улыбнулась.

- Вспомнила блин...После того случая Данил ничего не говорил. Он вёл себя как обычно. Поэтому может у него тоже ко мне ничего нету.

- Хорошо. Раз так, чем вы занимались на кухне?

Я покраснела ещё больше. Воспоминания сами прокручивались в голове.

- Таня, может не надо?

- Надо Дома, надо,-сказала она.

Я ей рассказала что произошло на кухне.

- Да ладно?! Доминика он в тебя влюбился! Блин, мне так его жалко. Не повезло ему с тобой...

- Таня, знаешь, сейчас обидно было.

- А если он тебе признается,что ты делать будешь?

- Ну..я...как бы...Я без понятия..

Таня заныла.

- Доминика, ты очень проблемный человек. Но знаешь, ты такая милая когда рядом с ним находишься. Вы были бы хорошей парой.

- Эй, Таня, ты чего?-спросила я.

У Тани потекли слезы.

Я обняла её,начала успокаивать.

Я знала, что долго она не протянет. Что заплачет при мне. Нужно было только время. Она до сих пор не может смириться с его смертью.

- Доминика, почему у тебя всё так хорр...ошо...?Я...я...тоже хочу быть с...счастливой,-рыдая сказала Таня.

- Я тебе обещаю, у тебя всё будет хорошо. Поверь мне,-тихо произнесла я.

*** 30 минут спустя***

- Прости Доминика, я тебя наверное расстроила. Я так хотела порадоваться за тебя, но не смогла.

- Чему радоваться?

- Так сестрён, ты же влюбилась,-сказала Таня и улыбнулась.

- Что?!!

Вот и новая глава!Ооочень много разговоров -.- Но я очень хочу,чтобы вы поняли,что испытывают все персонажи.Хочу донести до вас,все их эмоции.Да,мне ещё стараться и стараться,но маленькими шажками я становлюсь всё лучше и лучше.Я не забросила эту книгу,только благодаря вам!Мою книгу уже прочитали 10 000 человек!Да это не миллион и не два.Но я очень счастлива,что кому-то нравиться моя книга.Спасибо большое!

Следующая глава выйдет ближе к вечеру.Там вы узнаете,что же готовят мальчики на День Рождение Доминики)  


♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя