Глава 46

127 10 2
                                    

  Потом Ваня подошёл ко мне и сказал, что с Милой всё в порядке. Он улыбнулся. 

Я улыбнулась в ответ. Потом я начала плакать. Ваня подошёл и аккуратно приобнял меня, это выглядело так нелепо, что я чуть не рассмеялась. С другой стороны, меня ещё никто так не обнимал, так нежно и искренне.

Последнее время..люди вокруг меня всё чаще попадают в больницу..Артём...Таня..Мила...да и я сама...Всё это, так страшно..

Мы так простояли минуты две. Когда Ваня убрал руки, подошёл врач.

- Иван, останетесь ли вы в больнице со своей сестрой или же поедете домой? Если что, мы можем оповестить вас о её выписке, - сказал врач

- Конечно я останусь с сестрой. Только мне нужно съездить домой, взять запасные вещи. После этого, я обязательно вернусь в больницу.  В какой палате она будет лежать?

- Так как операция прошла более чем хорошо, мы переведём её в детское отделение через пару часов, - ответил врач.

- Хорошо. Спасибо большое, - сказал Ваня.

Он взял меня за запястье и повёл к выходу.

Я очень удивилась, однако решила поговорить на улице. 

- Вань, ну как ты? - сказала я, выходя из больнице.

- Хорошо. Главное, что Мила в порядке. Доминика, можно попросить тебя об услуге?

- Смотря какая услуга.

- Какая осторожная. Другая бы, при виде меня, согласилась не раздумывая, - сказал Ваня и начал смеяться.

- Хах, у меня большой опыт, - сказала я и улыбнулась. Хоть на улыбку это не было похоже.

В боку кольнуло. Рана напомнила о себе.

- Я хотел попросить, чтобы ты завтра приехала в больницу навестить Милу. Она привязалась к тебе. Кажется, что она очень жизнерадостная, но в школе у неё нет друзей, это меня беспокоит. 

- Хорошо, я приеду.

- Спасибо большое. Мне в эту сторону, увидимся завтра, - сказал Ваня и быстрым шагом отправился на остановку.

Когда я пришла домой, то увидела записку от мамы.

" Дорогая, ужин на плите. Я в гостях. Сильно не напрягайся, отдыхай.

                                                                                        Твоя мама."

♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя