-Может ты в меня влюбилась?-шёпотом мне на ухо произнес Данил.
Меня охватило смущение.Я должна была,что то ответить,но я не могла даже звук произнести.Я стояла не шевелилась,лишь холодный ветер бросал меня в дрожь.
-Доминика,ты чего?Я пошутил,-сказал Данил.
-Что?Ты пошутил?-тихо,только,что отходя от шока произнесла я.
-Да.Доминика,ты же не..-не успел Данил закончить,я его перебила,-Нет,Данил я не люблю тебя!
Это ложь.Скажи правду..Ты же любишь его..Скажи ему!-повторял мой внутренний голос мне.
-Доминика,я понял.Хотя это немного обидно..-сказал Данил.
Всю дорогу домой,моё сердце колотилось как бешеное.Моё лицо охватило жаром,даже холодный воздух не мог охладить его.
Когда мы подошли к перекрестку,Данил,сказал мне,что завтра встретимся и пошёл в левую сторону.Мне надо было идти прямо.Всю дорогу я думала над его словами.
Может ты в меня влюбилась...?
Такого не может быть.Я не люблю его.Он придурок..Я ведь не могла его полюбить..
С этими мыслями,я уже подошла к дому.Вдохнув холодный воздух,я зашла в свой подъезд,зайдя в квартиру,я переоделась в кигуруми с Пикачу.Взяла телефон в руки,15 пропущенных от мамы...
Я перезвонила.
-Алло.
-Всё хорошо.
-Знаю..я уже у неё была.
-Да.Прости...забыла дома.
-Пока..
На стуле я заметила шарф..его шарф.
Взяв его в руки,я почувствовала,запах папиного одеколона.На лице появилась улыбка.Я вспомнила,что раньше когда папа был со мной,я брала его одеколон и прыскала всё,что можно.Он ругался,что я весь одеколон использую.Он говорил,что одеколоны для мужчин,а девушки должны быть женственны,они должны прыскаться духами.Это было не честно.Я была маленькой,поэтому всё время обижалась.В следующий раз,когда я пришла к папе,он сказал,что это наша последняя встреча.Он подарил мне свой одеколон и ушел.Мне было 6 лет,я ничего не понимала,но я ни разу им не прыскалась,знала,что это последний подарок от него.
Время было много.Я собрала рюкзак и легла спать.
***7:00***
Я очень долго пыталась проснуться.
Когда это у меня получилось,я быстро умылась,позавтракала,оделась,убрала в рюкзак шарф и вышла из дома.
В школе я всё таки не могла ему отдать шарф,поэтому после школы как мы и договаривались,мы пошли в больницу.
-Вот,-протянув ему шарф,сказала я.
-Спасибо,что не забыла,-он взял его и обмотал его во круг шеи.
Хочу быть шарфом..-пронеслась мысль у меня в голове.
Господи,о чём я думаю,-себе под нос сказала я,но видимо он услышал.Он только улыбнулся.
После магазина,мы отправились в больницу.Нам пришлось немного подождать,ведь пришли мы рано.
Сначала мы навестили Таню.Она читала книгу.
-Сестрёнка...-сказала я и побежала к Тане.Я крепко её обняла.
-Привет,сестрён,привет Данил.Рада,что вы в порядке,-сказала она и улыбнулась.
-Как твоё самочувствие?-спросил Данил.
-Хорошо,я иду на поправку,меня скоро выпишут.Скажите,а как там Артём?
-Мы ещё к нему не заходили.
-Мм..ясно.
-Тань мы купили тебе фруктов и попить.Тебя уже родители навещали?-спросила я.
-Да,утром были.Они принесли мне книгу и сладости.Ой,зря я это сказала.
-Тань,поделись,-сказала я.
-Доминика,даже в такой ситуации ты не откажешься от шоколада.Возьми в тумбочке,на 1 полке.
-Спасибо Таньк,ты самая лучшая.
-Ага.
-Доминика,я тоже хочу,-сказал Данил.
-Не засужил!-ответила я,жую шоколадку.
-Тань можно шоколадку?-спросил Данил и улыбнулся.
Конечно,-ответила Таня.
Данил отломил дольку и начал поедать шоколадку.
Через 40 минут мы пошли к Артёму.
Там было много докторов,все что-то писали,медсестры бегали туда,сюда.Кардиомонитор(это прибор который отслеживает сердцебиение человека)быстро пиликал.На душе стало плохо.Почему именно у Артёма?
Нас заметила медсестра,она попросила нас выйти.
-Что с ним?!-спросила я.
-У него приступ.
Страшно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!