Таня была рада меня видеть. Она улыбалась невинной улыбкой, но она даже не подозревала о чём пойдёт наш разговор...
-Привет Тань,-хриплым голосом сказала я.
-Привет.Ты чего такая грустная?-спросила Таня.
-У меня к тебе есть разговор,-начала я.
-Эм,Доминика, когда ты так говоришь, значит явно случилось что-то плохое...,-ответила Таня.
-Сестрёнка...прости, прости меня.
Я пыталась сдержаться, но слезы сами лились из моих глаз. Я думала, что уже выплакала всё что могла, что я смерилась с потерей друга, но видимо я ошибалась.
-Доминика, что произошло? Не плачь.Расскажи мне, что случилось?-сказала Таня, в её голосе звучали ноты беспокойства.
-Артём...он...он...умер...Таня, прости меня...
-Не может быть. Как? Почему? Доминика,когда он умер?
-Вч...вчера...
Я смутно видела Таню из-за слёз, но она была в растерянности, она явно не понимала, что происходит.
-Доминика, ты не виновата в его смерти.Пожалуйста, успокойся.
Таня говорила тихо.
-Но ведь, Таня, он же мёртв, его больше нет...
Я снова начала рыдать. Ведь потеря человека для меня как ножевое ранение прямо в сердце. Но Таня вела себя спокойно в такой ситуации.
-Доминика, я всё прекрасно понимаю, но надо жить дальше и смириться с его смертью. Сестрён, я думаю тебе надо отдохнуть. Меня выпишут через 2 дня, поэтому можешь больше не приходить,-сказала Таня и улыбнулась.
Я вышла из палаты и направилась домой. Я всё прекрасно понимала. Сейчас Таня лежит и рыдает в подушку, ей сейчас намного хуже, чем было мне. Я знала, что её улыбка была фальшивой. Я знала всё, но делать ей ещё больнее у меня не было желания. Лучше оставить её пока одну.
От автора: Извиняюсь за то, что глава задержалась на 3 дня и за то, что глава получилась такая маленькая. В следующую субботу она будет в 2 раза больше этой,наверное :3
Спасибо, что читаете мою писанину, я вам очень признательна, спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!