Глава 39

204 10 6
                                    


- Конечно. Я её не верну.


***День Рождения***

POV Доминика

- Ну кто звонит в такую рань то?

- Алло...

- Доминика, радость моя, поздравляю тебя с 17-летием! Ты уже стала такая взрослая. Ведь кажется, что только вчера ты пешком под стол ходила. Как же быстро время летит.

- Бабушка, ну хватит уже, ты это каждый год вспоминаешь! Тем более ты каждый год звонишь мне так рано. У тебя это на автомате что ли?

- Как же я могу забыть про день рождения своей внучки? Я должна всех раньше тебя поздравить. Ой...Ну ладно Доминика, ещё раз поздравляю тебя с днём рождения. Я пошла, а то Аля совсем без присмотра осталась.

- Хорошо. Передавай ей привет от меня.

- Хорошо, передам.

Мою бабушку зовут Катя. Она живет в Санкт-Петербурге, поэтому она редко ко мне приезжает. Аля это моя троюродная сестра, ей 4 года, на 1 месяц бабушка её забирает к себе, а потом возвращает к родителям.

***7:23***

Такая рань, лучше ещё посплю.

***Звонок в дверь***

Видимо выспаться не получиться.

- Здравствуйте.

- Здравствуйте.

- Вы Доминика Громова?

- Да, я. А что вы хотели?

- У меня для вас посылка. Распишитесь пожалуйста.Тут и тут.

- Да, конечно. А от кого это?

- Этот человек просил не говорить кто он.

- Хорошо.

- И ещё, с Днём Рождения Доминика.

- Ой, спасибо большое! Я так поняла, этот человек сказал что у меня день рождения.

- Конечно. Ещё раз с праздником и до свидания.

- Пока. Спасибо большое.

Меня поздравил незнакомый курьер. Утро началось отлично. Интересненько что внутри.

Это была средняя коробка в подарочной упаковке с красным бантом. Я хотела как можно аккуратнее раскрыть коробку, но получилось как всегда.

Там лежала...одежда?! Там и правда была одежда. Там было три платья и разные футболки на лето.

Сначала я никак не могла понять кто же мог мне это прислать, но потом я вспомнила про мою тетю которая уехала с мужем в Париж на месяц. Она мне пообещала, что привезет оттуда самые красивые платья. Я очень счастлива что у меня есть Мила, (тётя) она меня всегда выручает.

Следующие 3 часа я примеряла одежду, которую прислала мне Мила из Парижа, и каждые 10 минут обновляла свой профиль в ВК.

Столько много людей поздравило меня, что с каждым хотелось встретиться и обнять крепко при крепко.

Мне очень понравилось красное платье выше колен. Оно прекрасно смотрелось на мне. Сначала я даже не поверила что это я.

Я завила себе волосы. Накрасилась. Я уже ждала звонок от ребят, что пора мне ехать домой.

Но звонка так и не было.

***14:45***

Как же они долго. Я уже успела покушать у Тани салатик.

В скором времени мне пришла смска от Лёши:

Выгляни в окно...

Я посмотрела что там. Оказывается около подъезда стоял черный лимузин и сигналил.

Я быстро оделась и выбежала на улицу. Оказывается в квартиру я поеду не на жёлтой маршрутке, а на черном лимузине! Я очень счастлива!

Из лимузина вышел Данил в тёмно-синих джинсах и чёрной рубашке. Смотрелся он шикарно. Даже стоять рядом не стыдно было.

- Принцесса, готовы ли вы отправиться в свой замок? -спросил Данил.

- Конечно готова!

- Позвольте поухаживать за вами в этот прекрасный день.

- Хорошо.Только на сегодня ты будешь моим принцем.

В тот момент я поняла, что это звучало как-то странно...Я почему-то сразу покраснела.

- Благодарю, моя принцесса,- ответил Данил.

- Угу.

- Так, ну вы там долго? Нам ехать пора! Деньги то капают! А лимузин нынче не дешевое удовольствие!-крикнул Лёша.

- Уже садимся,-сказала я.

Когда я села в лимузин. Все прокричали "С Днём Рождения!!"

Я была очень счастлива, там собралась вся наша компания:

Кристина

Лёша

Таня

Данил

Настя

Антон

Жалко, что Артём не дожил до моего Дня Рождения...

- Так, ну что, поехали?-спросила Кристина.

- Поехали!-крикнули мы.

Надеюсь этот День Рождения будет самым лучшем днём...




♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя