Глава 3

944 23 4
                                    

- Леша, не пали! - Произнес Данил и только хотел побежать, как я схватила его за руку и только хотела начать его бить..Как опять мне помешали!

Меня, кто-то сзади начал щекотать, я как придурок начала смеяться. Оказывается это был Леша.

- Данил, давай защекотим Доминику, пока она нас не убила, - сказал Леша.

- И он с Данилом начали меня конкретно щекотать. Я очень боюсь щекотки, и это моя слабость.

- Кристина, спаси ппожжалуйстта! - произнесла я,заикаясь,ведь эти два придурка даже не останавливались.

- Нет, Доминика, это твоя судьба, - улыбаясь произнесла она.

- Кристина, я тебе отомстю! - это были мои последние слова..

***

- Ну, всё Леша пора заканчивать, - сказал Данил, отходя от меня.

- Ладно, - ответил Леша.

Они отошли от меня. Я еле-еле дошла до стула и села. Я была вся красная от смеха. Это было конечно весело, но они уже в 10 классе, а ведут себя как маленькие! Когда они уже повзрослеют...

- Звонок!-кто-то заорал и мы все вышли из кабинета,и направились в кабинет биологии.

- Кто последний, тот лох! - проорал Леша, и побежал по коридору. За ним и другие идиоты побежали.

Бедные дети,такие слоны и не заметят,-думала я про себя.

- Доминика, пошли быстрее опоздаем ведь. Она опять орать на нас будет, - сказала Кристина, и мы ускорили шаг.

****

После всех уроков, наша классная сказала, собраться в нашем классном кабинете. Когда все собрались там, к нам вышла наша классная.

- Ребята, как я уже говорила, 28 числа, мы уедим за город играть в пейнтбол. В школу вы приходите в 15:45, а из школы мы уедим в 16:00 на автобусе, за городом мы будем играть в пейнтбол 3 часа. Так как, когда мы закончим время будет много, мы там останемся в гостинице  ночевать, а если вы не будете доставлять много проблем, вечером может устроим вечеринку, - сказала Оксана Валентиновна (наша классная руководительница)

- УРА!! - закричали мы. Конечно, учитель нас не перестаёт радовать.

Это будет самый лучший Новый Год, - подумала я.

- Доминика! - позвал меня Данил.

- Ась? - я повернулась к нему.

- Я тебя первой обстреляю на пейнтболе, -  с хитрой улыбкой произнес он.

- Пощади, - умоляюще попросила я.

- Нее, - сказал Данил, и отвернулся, потому что, на нас учитель подозрительно смотрел.

- Кристина, - позвала я её.

- А? Чего? - вопросительно посмотрела она на меня.

- Я за тобой можно спрячусь на пейнтболе?

- Нет! Доминика, я тебе говорила, это твоя судьба! - с ухмылкой сказала Кристина.

- Берегись! - кто-то прокричал.

Удар..Всё в глазах потемнело....

Так вот и 3 глава. Ребята дальше будет интересней. Ведь потом и поездка за город, вечеринка, игра. И что же случилось в школе.



♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя