Глава 25

334 13 0
                                    

Так осталось выбить только Данила...

- Блиин,ну и где он? Настя, Кристина..Таня, Артём, Лёша..даже Антон, всех вижу, а где Данил то? - думала я, про себя.

Я осторожно оглядывалась по сторонам. В руках у меня был снежок, который должен был достаться Данилу.

- Доминика, сзади! - крикнула Таня.

Я повернулась и увидела Данила, который кинул в меня снежок. Быстро уклонившись, я не удержав равновесие упала на снег.

- Быстро, - сказал Данил.

- Спасибо, - ответила я.

- Ну не даром Доминика с 3 класса на волейбол ходит, - сказала Кристина.

Я лишь улыбнулась.

- Короче, ставим ставки кто выиграет, Доминика или Данил. Я за Данила, - сказал Антон.

- Я за Доминику, - сказал Артём.

- Я тоже за неё, - сказала Таня.

- Данил, - ответили в унисон Кристина с Лёшей.

- Доминика, - ответила Настя.

- Значит, за Доминику 3 человека и за Данила 3 человека. Значит чья команда проиграет, угощает за свой счёт в самом дорогом ресторане.

- Блин, Доминика только попробуй проиграть! - закричала Настя.

- Это была угроза? - со смехом спросила я.

- Нет, эта была поддержка, - с улыбкой ответила Настя.

Доминика vs Данил

Я быстро спряталась за деревом и уже почувствовала как в это дерево впечатался снежок, который прилетел от Данила.

Ещё бы чуть чуть..

Я тоже начала кидать в него снежки. Наша война длилась долго, мы уже выдохлись.

Я вложила всю силу и скорость в один удар и я попала ему в ногу.

- Попала! Попала! - вопила я, как маленький ребёнок.

- Данил, ну как так-то? - спросил Лёша.

- Этот бросок был быстрее других, я не успел увернуться, - спокойно сказал Данил.

- Это было круто, - сказала Кристина.

Я как маленькая начала смеяться. Было весело мне понравилась. Потом мы уже подходили к моему дому, я с Таней попрощалась со всеми и мы зашли в дом.

- Ну что у нас целая ночь впереди, - сказала Таня.

- Мама на работе, мы одни. Таня пошли жрать! - крикнула я, направляясь на кухню.

- Так точно, капитан! - сказала Таня.

Извиняюсь,что так долго не писала. Автор вообще разленился :3

Я обещаю, что в выходные будет сразу по 2 главы. Скорее всего тут миллион ошибок! Простите, я завтра всё исправлю! 

Люблю вас ♥

♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя