Она заснула. Про кого она сказала, я так и не поняла. Ладно завтра спрошу. Эх, надо спать ложиться. Сегодня так уж и быть Алина поспит со мной..
На следующие утро, я проснулась от того, что Алина начала бегать по квартире. Посмотрев на время, я начала ныть, потому что часы показывали 6:43
- Алина..ложись спать..- сонным голосом, сказала я.
- Ты дура! Я на работу опаздываю! Блиин, почему ты не поставила будильник?! - орала через всю квартиру на меня Алина.
- Не моя забота..- сказала я и уткнулась в подушку.
- Почему у меня такая безмозглая сестра?! - спросила она.
Но эта фраза звучала как подтверждение, чем вопрос.
- Слушай..Мы же вчера так хорошо общались, что случилось? - спросила я.
- А? Вчера? Когда это мы с тобой хорошо общались? Тебе приснилось что ли? Доминика, ни у что тебе не хватает сестринской любви, а? - последние слова она произнесла с ухмылкой на лице.
- ....
Я промолчала. Если она такая добрая, только когда пьяная...Значит я буду её спаивать..
- Всё, я ушла! Не скучай, Доминика! - крикнула она и вышла из квартиры.
- Не буду, - тихо добавила я.
Блин..Я забыла спросить у неё, про кого она вчера говорила..Ладно, успею ещё..
* Звонок в дверь*
- Да кому ещё не спиться! - прокричала я на всю квартиру.
Но всё таки я встала, и пошла открывать дверь.
Открыв квартиру, я увидела Данила. Быстро закрыв дверь, я заперла её на два замка.
- Доминика, открой. Нам надо поговорить! - кричал Данил, через дверь.
- Я тебя не слышу, ничего не понимаю! Отстань! - говорила я, закрыв уши ладонями.
- Тогда я буду ждать тут, пока ты не откроешь, - сказал Данил.
- Хорошо, - спокойно ответила я, и пошла спать.
* Будильник 9: 45 *
Надо бы собираться..Меня Ваня ждёт....И Мила..
Проблемы в чём идти, у меня никогда не было. Поэтому собралась я быстро.
Выйдя из квартиры, Данила не было. Я знала, что он долго не продержится.
Когда я открыла дверь на улицу, Данил седел на лавочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Ficção AdolescenteХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!