Глава 49

114 11 3
                                    

Я ведь его так сильно люблю...Даже после такого..я его люблю....А он просто встал и ушёл.. 

*** Следующий день, 6:36 ***

- Вы серьёзно...- сонным голосом, спросила я у телефона.

На экране высветился неизвестный номер.

- Ало? Доминика? Ало? Девочка моя? Ало? - говорил незнакомый голос.

- Да..Вы кто?

- Девочка моя, ты не узнала свою троюродную тётю по маминой линии, которая 16 лет назад тебя ходить учила? Мы же с тобой ещё мороженное ели, ни у что ты меня забыла? - грустным голосом спросила тётя.

- Эм..Я просто только что встала..Да и рано ещё..Скажите, а как вас зовут?

- Девочка моя, меня же Агата зовут, ни у что забыла?

- Тётя Агата?! Мы с вами порядком больше 15 лет не виделись! Вы уже считаетесь пропавшей без вести! Где вы были все эти 15 лет?!

- Так я же вам записку оставила, что поеду искать сокровище пиратов на острове Ховентуд. Ну и это немного продлилось на 10 с лишним лет..Сокровищ к сожалению там не оказалось, но я влюбилась в одного пирата! Знаешь сначала мы были врагами, но потом как в книжке, нас свела..

- Тётя Агата, давайте вы приедете и всё мне расскажите, хорошо?

- Девочка моя, сейчас я не могу приехать. Ведь я нахожусь в Мельбруне. ( столица Виктории, Австралия) Я звоню, чтобы немного побаловать тебя. Через 4 дня, ты летишь на Мальдивы!

- Что??!! К такому меня жизнь не готовила..

- Так как одну тебя мама не отпускает, я прихватила ещё 8 билетов, чтоб наверняка. Тигрёнок, я уже бегу! Девочка моя, мне пора! Билеты возьми у мамы. Люблю, целую!

- Тётя Агата, подождите! Откуда у вас столько денег?!

Чёрт..Она уже сбросила...

Эх, надо уже чемодан собирать..Я еду на Мальдивы..Я еду на Мальдивы!!Ура!

- Мама!

Я побежала к маме за билетами, она отдала мне только 5 билетов.

- А где остальные?

- Три билета я отдала Алине. Ведь она тоже внучка Агаты.

- Алине?! Ты же знаешь, что мы переубиваем друг друга, - сказала я.

- Я знаю, что вы друг друга сильно любите, поэтому ничего страшного не случится, - сладким голоском, ответила мама.

Я ничего не ответила. Через некоторое время, я составила список людей, которых я возьму с собой.

• Таня

• Кристина

• Лёша

• Ваня ?

• Мила ?

Я не знаю согласиться ли Ваня поехать со мной, ведь мы только недавно с ним подружились.

 Надо ему позвонить...У меня даже номера его нет, а я уже собираюсь его звать в другую страну..Он подумает, что я прилипла к нему, как пиявка..

*** Звонок, неизвестный номер***

Опять?

- Доминика, привет. Не хочешь зайти к Миле?

- Ваня? Откуда ты узнал мой номер?

- Для меня, его медсестра узнала. Я её вежливо попросил и она согласилась.

- Да ты коварен, - ответила я.

- Почему? - невинно спросил Ваня.

- Не заморачивайся. Кстати Вань, мне нужно будет с тобой поговорить.

- Хорошо, что-то случилось?

- Всё узнаешь при встрече, - весело сказала я и отключилась.

Интересно как он отреагирует на моё предложение?


P.S Ой, что-то автор совсем обленился..Всё сноровку потеряла..Это всё лето виновато :D

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя