Когда мы за руку катались по льду, к нам начали приставать два парня лет 17. Они сначала просто нас подрезали и выпендривались, но потом...
Я с Таней остановилась на маленьком участке снега. Парни подъехали к нам.
- Может хватит уже! - сказала я им.
- А что? Тебе это не нравится? - спросил первый парень.
- Да, вы уже.. - хотела продолжить как меня перебила Таня.
- Нет, нам это не нравится. Прошу больше не ездить за нами, - сказала Таня, важным тоном.
- Да нам как-то всё равно. Просто две такие очаровательные девушки, катаются по льду без пары. Мы решили, что вы скучаете, - сказал второй парень.
- Нам и так нормально ,- сказала я и поехала дальше.
Они всё таки последовали за нами. Эти парни, даже очень симпатичные, но слишком самоуверенные. Меня это и раздражало.
В скором времени мы опять остановились и я начала уже повышенным тоном, говорить им, чтобы они от нас отстали. Они лишь смеялись.
- Может, пойдём домой? - шепнула мне на ухо Таня.
- Нет, мы слишком долго сюда шли, чтобы потом через 30 минут, сразу уходить, - ответила я.
Когда Таня тоже просила их уйти, я краем глаза заметила двух парней, которые смотрят как Таня кричит на парней. Я не сразу поняла почему они на нас так смотрят, но в скором времени до меня дошла одна мысль. Я повысила голос на парней, которые к нам приставали, чтобы другие парни нас услышали. Так сказать, я решила проверить мою теорию. Я была права.
Я увидела, как те парни начали к нам подъезжать. Они встали напротив парней, которые к нам приставали. И начали, что-то им говорить. Мне как-то стало стыдно, что за нас кто-то заступается. Я взяла Таню за руку и поехала подальше от них. Таня от внезапного движения чуть не упала. Когда мы проезжали мимо парней. Я лишь сказала, - Спасибо.
- Доминика,ты видела? Круто было, теперь они от нас отстанут, - с улыбкой произнесла Таня.
Я лишь кивнула в ответ.
Дело подходило к вечеру. Мы катались и веселились. Зажгли фонари, было очень сказочно красиво.
- Доминика! Смотри кто пришёл! - крикнула Таня.
Я оглянулась и увидела группу людей около Тани. Я подъехала по ближе и разглядела, это была вся наша компания:
Настя (моя лучшая подруга см. 4 главу)
Лёша (мой лучший друг см. 2 главу)
Кристина (моя лучшая подруга см. 2 главу)
Данил (мой лучший друг см. 2 главу)
Антон (мой друг и парень Насти)
Артём (мой старый-новый друг см. 17 главу)
- О, а вы какими судьбами? - спросила я у них.
- Нам Таня позвонила и попросила нас прийти на каток к 18:0, - сказал Лёша.
- А почему я не знала? - с подозрительным лицом спросила я у Тани.
- А ты, потому что Доминика спала, когда я им звонила, - сказала Таня.
- Ну тогда ладно, - с улыбкой ответила я.
- Ну, во что поиграем?-спросил Артём.
- Давайте, в "Чай чай выручай", - предложил Антон.
- Я за, - сказала я.
- Я тоже, - ответил Данил.
- Мы тоже, - ответила Таня, указывая ещё на Лёшу,Кристину,Настю и Артёма.
- Кто водит? - спросила Кристина.
- Давайте "На камень, ножницы, бумага", - предложила Таня.
- Давай, - ответила я.
Кристина, Лёша, Антон, Доминика, вы чикаетесь сначала, кто проиграет скажите. А я, Артём, Настя, Данил, тоже чикаемся, кто проиграет выходите вперед.
Из нашей команды проиграла Кристина, а из их команды проиграл Артём. Они почикались и водящим стал Артём.
- Блиин, только не он, - сказала Таня.
Артём лишь улыбнулся.
- А что тут такого? - спросила Настя.
- Ты просто не представляешь, как он гоняет! - ответила Таня.
- Будет весело, - сказал Данил.
Мы все засмеялись.
Игра НАЧАЛАСЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!