Глава 40

199 10 0
                                    

19 марта

Надеюсь этот День Рождения будет самым лучшем днём...  

- Дома, когда мы буем заходить в квартиру, мы тебе завяжем глаза для полного эффекта,-сказала Таня.

- Хорошо,- ответила я.

- Ребята, а теперь давайте выпьем за нашу именинницу!-сказал Антон.

- Может не надо?-спросила Таня.

 Да ладно,пара глотков шампанского никому не повредит, -сказала Настя.

- Ну хорошо,-ответила Таня.

- Я хочу поднять этот бокал за нашу именинницу, только сегодня ты сияешь подобно звездочки.Сестрёнка, поздравляю тебя! -сказала Таня.

- Спасибо Тань,- ответила я.

Сначала мы выпили за меня.Потом мы выпили за мое здоровье.Потом за счастье.За любовь.За семью..За друзей..

После 5 бокала мне стало плохо.Я решила отказаться пить за водителя лимузина.Ребятам было весело.У нас играла на всю музыка.Когда мы подъезжали, ребят немного отпустила, но чувство тошноты у меня возросло.Видимо выпивать я не умею.

- Так значит..у нас конкурс!Кто участвует?-спросила Кристина.

- Я!-сказал Лёша.

- Давайте, я с вами,- ответила Данил.

- Я тоже хочу! - выкрикнула Таня.

- Суть заключается в том, что на каждой ступеньке вы должны сказать какая Доминика,- сказала Кристина.

- Но тут же 4 этажа! - начала я возмущаться.

- Ничего!Мы справимся!-сказал Лёша.

- Ну рискните, -ответила Настя.

- Данил, начинай, -сказала Кристина.

- Злая..

- Эй!Ни у что это первое, что приходит тебе в голову? - спросила я у него.

- Да,-ответил Данил.

Я даже не смогла ответить, потому что я немного офигела.

- Самая лучшая сестра!

- Красивая, -сказал Лёша.

- Вредина.

- Милая.

- Заботливая.

- Демон.

На третьем этаже у меня лопнуло терпенье. Ведь Данил ничего хорошего так и не сказал.

♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя