Глава 36

251 13 2
                                    

- Это моя месть!-сказал Данил и начал щекотать меня. Я смеялась как сумасшедшая, ведь он прекрасно знал мою слабость.

- Дома, повержена!-крикнула Таня.

- 1:1, у вас пока ничья,-сказал Лёша,-Кто же победит в этой войне?!

- Х..хватит-т...Всё...всё..я..я сда-аюсь..Пожалуйста...перестань! - сказала я, через свой смех.

Я была вся красная. Я сильно обиделась на Данила, ведь это было не справедливо.

- Данил, ты играешь не по правилам! Ты читер! - крикнула я.

- Ты тоже надавила на слабость, так что мы в расчете, - сказал Данил.

- Ррр...Раздражаешь меня! - я начала повышать голос, не знаю что на меня нашло..Со мной такого никогда не было.

- Доминика, ты чего? Успокойся,-сказал Лёша.

- Извините, ребят...Я пойду чайник поставлю..

Что со мной? Что происходит? Я не понимаю что со мной. Вести себя как обычно после смерти человека оказалось на много тяжелее. Надо извиниться перед ребятами. Сегодня 3 марта, а 19 марта у меня День Рождение...Интересно, что мне подарят..

- Доминика, ты в порядке? - спросил Данил.

- Данил, не подкрадывайся, у меня чуть инфаркт не случился, - сказала я.

- Хах, чувства юмора ты не потеряла.

Я лишь улыбнулась.

- Доминика, ты такая из-за Артёма?

- Может быть, у меня в голове такая каша, что я даже не знаю что делать. Я уже смирилась, но вести себя как обычно немного трудно.

- Доминика, ты же знаешь что будет 10 марта, перед твоим Днём Рождения...Ты пойдешь?

- Ты имеешь ввиду, 10 марта Артёма захоронят? Нет, я не пойду, а то я опять расплачусь,-сказала я и слабо улыбнулась.

- Если ты заплачешь, я буду тебя жалеть, - сказал Данил.

- Конечно, я кинусь в твои объятья и буду рыдать тебе в рубашку. Ты думал я так скажу?

- Было бы не плохо.

- Придурок.

- Какой есть.

Данил подошёл ко мне ближе. Я отошла на один шаг назад, к моему сожалению там оказался стол. Бежать было не куда. Данил положил руки на стол, теперь я была в его ловушке. Он приблизился к моему лицу. Моё сердце начало отбивать бешеный ритм.

-Ребята! Вы чего там застряли?! - крикнул Лёша с комнаты.

- Чёрт...-тихо сказал, Данил.

Я почувствовала облегчение, но сердце не унималось.

- Доминика, ты идешь? - спросил Данил.

- Аа...да...иду.

- Чем вы там занимались? Почему так долго?-спросил Лёша. -Ни у что вы там занимались не пристойными вещами?

У меня вспыхнули щёки.

- Ни у что он в яблочко попал, Доминика?-спросила Таня, наблюдая за моей реакцией.

- Нет !Ничего не было! Просто...Вроде там чайник кипит, пойду выключу,-сказала я и пошла на кухню.

- Доминика, может тебе помочь?-спросил Данил.

- Нет! Данил, сиди в комнате! Не приходи! Я сама справляюсь!-крикнула я.

Через 2 часа мальчики уехали домой. Я осталось у Тани, потому что начались выходные.

- Доминика, рассказывай, что у вас с Данилом происходит?-спросила Таня.

Это будет долгий разговор...




♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя