- Так, начнём собираться! -проговорила я и пошла в душ. Когда я вышла было уже 7:30. Аа не успеваю! Я быстро начала собираться, одела темно-синие джинсы и белую толстовку с надписью "Nike", и белые кеды тоже фирмы "Nike". Ни разу я не красилась в школу, просто не люблю! Вскоре я была уже на кухне, так как мама ушла на работу, а папы у меня нету.Я была дома одна, быстро перекусив, я выбежала из квартиры и направилась на остановку. Ведь мой дом был далеко от моей школы, из-за семейных проблем нам пришлось переехать, но школу я менять не хотела. В 7:50 я была уже на остановке. Народ расталкивал меня, как мячик, даже не замечали, что я есть, но всё же волна народа запихала меня в маршрутку. Когда мы ехали, я заснула! Да, именно заснула! Я прислонилась к стеклу и уснула. Проснулась, была одна остановка до школы. Я так испугалась, что чуть не проехала остановку, но успела выбежать из маршрутки.
- Фуф, - вздохнула я, свежий зимний воздух. На улице было темно.
- Так ведь зима, ещё осталось 11 дней до Нового Года, - думала я про себя. Вот и школа,-входя в ворота школы проговорила я.
Войдя в школу, опять эти люди, орут да орут раздражают! -подумала я.
Подходя к раздевалке, я отдала дежурным одежду и поднимаясь по леснице на третий этаж, я пошла к нашей классной, в кабинет. Когда я зашла, там собрался весь наш класс, я очень удивилась. И кто-то с задней парты проорал:
- Доминика, только тебя и ждём, садись быстрее за парту!
- Угусь, - сказала я и села с Колей(это мой сосед по парте, он конечно меня сильно бесит, но по математике я всегда у него списываю)
- Так, все тут? - строго спросила наш классный руководитель.
- Да, - ответили мы хором.
- Так как скоро Новый Год, я с родительским комитетом решили, что 28 декабря мы поедим играть в пейнтбол за город.
- УРА!!! - как маленькие дети вскрикнули мы. Конечно это здорово, давно мы за город с классом не ездили.
- Привет Доминика, - услышала я с боку знакомый голос. Это была Кристина, моя лучшая подруга. Она красивая девушка, но с незнакомыми людьми очень скромная. У неё кудрявые каштановые волосы ниже плеч и голубые глаза. Одевается красиво, мальчикам нравится.
- Привет, - ответила я. Кстати Кристина, ты поедешь на...,-не успела я договорить как мне кто-то заорал в ухо. От внезапности я заорала и упала со стула. Я не понимала, что произошло, но потом я встала и увидела, как Леша и Данил ржут на до мной! Как меня это взбесило!
- Вот гады, ненавижу!-думала я, в порыве злости.
Леша: Лучший Друг, с детского сада вместе, знаю его очень хорошо. Внешность: Белокурые волосы, зелёные глаза, рост 182 см. Ходит на лыжную секцию. Популярный в школе.
Данил: Друг, он перевелся в нашу школу с 6 класса, знаю его тоже довольно хорошо. Внешность: Темно-каштановые волосы, темно-синие глаза, рост 184 см. Ходит на лыжную секцию. Все девушки по нему прямо сохнут!
А для меня они два дебила!
- Леша ты болван! Ты чего мне в ухо заорал?! - заорала я.
- Это всё Данил, он сказал, чтобы я крикнул, - проговорил смеясь Леша.
- Леша, не пали! - произнес Данил и только хотел побежать, как я схватила его за руку и только хотела начать его бить, как опять мне помешали!
Вот и вторая глава, надеюсь вам понравилось, дальше будет только интересней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!