Больше я ничего не слышала....
Проснувшись первое что я увидела это красивые ягодицы уборщицы. Я уже подумала, что умерла.
- Ой, извини что нарушила твой покой. Тебе надо больше отдыхать и твоему другу тоже, -сказала эта уборщица и перевела взгляд на Данила.
Данил?! Что происходит?
Около меня и правда сидел Данил, он спал.
Прямо как в сопливом кино. Прекрасная леди просыпается, принц её целует, а потом..
Мои мечты прервала уборщица.
- Может ты тоже поспишь? Отдых тебе сейчас нужен обязательно. Меня кстати Люся зовут. Можешь называть меня тётей Люсей,- сказала она и мило улыбнулась.
- Спасибо большое, тётя Люся. Я думаю, что долго уже проспала.
- Это точно, ты три дня не просыпалась. Врачи думали, что ты уже не выйдешь из комы, - сказала тётя Люся и начала хихикать.
Мне было не до смеха. Как три дня? Ни у что из-за какого-то ранения, я проспала 3 дня?!
- Ну ничего себе! -сказала я вслух, это прозвучало довольна таки громко.
Я разбудила Данила.
- Доминика! Ты жива! Слава богу, я думал что..Ну да ладно. Очень хорошо, что ты в порядке, - сказал Данил.
Я заметила, что у него появились маленькие круги под глазами. Может он сидел всё время со мной и заботился обо мне. А может он развлекался с Алиной и ему было совсем не до сна.
Пока я об этом думала, видимо моя мимика выдала меня с потрохами.
- Доминика, у тебя ещё что-то болит? Давай я позову врача. Кстати мне вчера звонила Алина, она сказала что приедет сегодня в 3 часа дня.
Я посмотрела на часы 14: 57
- Господи, за что?! Так я притворюсь, что я умерла! Надеюсь она сильно не расстроится и свалит обратно в свою Москву, -сказала я, уже зарываясь в одеяло.
Открылась дверь..Это была Таня. Я сразу обрадовалась.
- Танька!
- Доми..
Не успела моя сестра договорить, как сзади её толкнула Алина и влетела в комнату.
- Доминика! Сестрёнка моя, я так скучала! Больше не пугай меня так. Я так за тебя беспокоилась, каждый день думала только о тебе, - сказала Алина с виноватым голосом.
- Какая хорошенькая сестра у тебя. Прям умница, красавица, да и заботливая девушка. Ох, повезло тебе, -сказала тётя Люся.
- Ага. Прям сокровище, -вяло ответила я.
- Алина! Вообще-то я впереди тебя стояла. Ты вообще правила этикета знаешь? Ты меня с ног чуть не сбила. Ты хоть смотри куда идёшь, -сказала Таня.
Я же говорила, Таня в гневе по хлеще меня будет.
- Ой, Таня и ты тут. Прости, я тебя не заметила. В отличие от тебя, я смогу позаботится о своей младшей сестре лучше, чем ты. Ты можешь уходить, -ответила Алина.
- Я по лучше тебя буду! По крайне мере я не бросала свою сестру на 6 лет! Это не я, ушла даже не предупредив. Это не я, шлялась 6 лет по другим городам. И это не я, поцеловала парня которого любит моя сестра!! - закричала Таня.
К сожалению последнее предложение, звучало слишком громко и чётко.
Сейчас что-то будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Ficção AdolescenteХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!