Глава 38

197 10 2
                                    

  ***за 1 день до дня Рождения Доминики***

POV Данил


- Лёша, ты уже приготовил подарок?

- Конечно! Я уже за неделю придумал что ей подарить. Данил, а ты уже купил Доминике подарок?

- Если честно, то я даже не знаю что ей подарить.

- Ну ты лохонулся! Представляю как она тебя завтра побьёт! Данил, ты любишь рисковать,-сказал Лёша и начал смеяться.

- А ты что ей подаришь?

- Я подарю ей книги. Она их хотела ещё с начала декабря.

- Она любит книги?

- Многого ты не знал. Доминика с класса 7 начала читать книги. Её и затянуло. Всё-таки, когда я вижу её счастливое лицо при покупке книги, самому хочется улыбаться. Доминика не такая как все. Она особенная...

Лёша, он же друг детства, понятное дело он знает больше меня. Но мне не нравиться то, что я многого о ней не знаю...Я хочу быть единственным, кто будет знать о ней всё.

- Сегодня я с Таней договорился о том, что Доминика переночует у нее пока мы будем готовить сюрприз. Её мама уедет в командировку на 3 дня, согласие она уже дала. Поэтому 3 дня в нашем распоряжение,-сказал Лёша.

- Я договорился по поводу шаров. К шести часам вечера их должны уже привезти,-ответил я.

- Данил, а ты умеешь готовить?

- Нет, а ты?

- Нет...В данной ситуации мы всегда полагались на Артёма...

- Ладно, придется использовать секретное оружие!-сказал Лёша.

- Какое?

***через час***

- Ну наконец-то, мы думали что вы не приедете,-сказал Лёша.

- Знаешь, мы торопились как могли!-сказала Кристина.

- Вот именно! Я к вам прямо с танцев приехала. Я очень испугалась когда ты сказал что если я не приеду во время, то ты спалишь квартиру!- добавила Таня.

- Извините девчонки, просто у нас ЭС,-сказал Данил.

- Что это значит,-спросила Кристина.

- Экстренная ситуация,-ответил Лёша.

- Так что произошло?-спросила Таня.

- Нам надо чтобы вы приготовили еду для Дня Рождения Доминики. Мы готовить не умеем. А вы же девушки, поэтому готовите вы всё равно лучше нас.

- Проблемные...-сказала Кристина.

- Идиоты...-добавила Таня.

- Ладно, давайте нам продукты, готовку мы возьмем на себя,-сказала Таня и ушла на кухню.

- Не обижайтесь на неё. Это ведь как никак праздник её сестры,-сказала Кристина и пошла за Таней.

Пока девочки готовили, мы украшали комнату. В шесть привезли гелиевые шары. Всё было уже готово. Девочки сделали салаты и нарезки. В семь уже все расходились. Осталось дождаться завтрашнего дня для праздника.

Подарок у меня так и не был готов. Я хотел подарить ей деньги, но Таня сказала что если я подарю ей деньги она меня испепелит. Поэтому рисковать я не стал.

Я решил зайти в магазин украшений, девочки же любят всякие милые вещички.

- Здравствуйте! Хотите что-то приобрести для своей девушке?

- Эм...Ну я бы не сказал что для девушки, для близкой подруге.

- Ах, значит для подруги. Так, а какие украшения ей нравятся? Может кольцо или серьги? Ожерелье или браслет? А может вы хотите более...

- При тормозите, пожалуйста. Я не знаю, что ей больше нравиться, но вы бы не могли показать,что у вас имеется.

- Да, конечно. Пройдите за мной. Мне кажется вашей девушке...Извините, подруге больше подойдет либо браслет, либо колье.

- А что эта цепочка?

- А, это цепочка с ключиком. Эта цепочка с ключиком досталась нам от одного старого человека, который прожил со своей женой 89 лет, но на годовщину она умерла. Он хотел подарить ей эту цепочку. Потом, люди которые начали эту цепочку дарить своим половинкам вскоре возвращали её потому что дольше месяца их отношения не держались.

Дедушка говорил что этот ключик показывает правду ваших отношений, но я думаю, что он ошибся. Ведь эту цепочку всё время возвращали. Мы уже думаем снять её с продажи.

- Можно мне эту цепочку,-сказал я.

- Молодой человек, вы вообще слушали, что я говорила? Через месяц вы принесете эту цепочку обратно в магазин. Она приносит несчастье!

- Вы разве не должны обслуживать меня как полагается? Я хочу эту цепочку. Вы бы не могли поторопиться и продать мне её.

- Да. Подождите минуточку.

" Этот ключик показывает правду ваших отношений", заманчиво звучит. Хочу узнать что она ко мне испытывает.

- Мы и так хотели снять эту цепочку с продажи. Она не приносит никаких доходов. Поэтому заберите её даром, только пожалуйста, не возвращайте её!

- Конечно. Я её не верну.  






♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя