Я быстро развернулась и поехала к домику.
POV Данил
Пока я был в шоковом состоянии, я видел как она уезжала в дом. Я хотел остановить её,но у меня не получилось.
- Данил, иди за ней. Я разберусь, - сказал Артём.
Я кивнул и поехал в дом. Открыв двери, я увидел Доминику, которая сидит в углу и пьёт молочный коктейль. Я подошёл к ней по ближе. Она не поднимала глаза, смотрела лишь в пол...
POV Доминика
Когда я заехала в дом, мне срочно нужно было что-то вкусненького выпить, а иначе я бы сошла с ума. Я купила молочный коктейль, присела на стул и пила свой коктейль. Когда ребёнок проходил с мамой, он всё говорил, что тоже хочет коктейль. В тот момент я смотрела на ребёнка с выражением лица, что это моё. В тот момент ребёнок сразу начинал плакать, а я продолжала пить коктейль. Я увидела как в домик входит...Данил. Я не могла на него смотреть, мне было очень стыдно за свой поступок..Он подошёл ближе. Я почувствовала его одеколон, который подарила ему на прошлое день рождение. У меня появилась маленькая улыбка, но я пыталась не подавать виду. Потом он сел рядом со мной. Я пила свой коктейль, а он в тот момент дыхнул мне в ухо. Сначала я подавилась, а потом по моей коже пошли мурашки, да и в добавок я коктейль свой уронила..
- Ты смерти моей хочешь?! - начала кричать я на него.
- Ты со мной не разговаривала, - сказал обиженным голосом Данил и отвернулся от меня.
- Ты убийца, - дрожащим голосом сказала я.
- Почему? - спросил Данил
- Мой коктейль, я ведь его не допила. Он ведь вкусненьким был, - я начала чуть ли не рыдать.Проходящие люди на меня смотрели, как на психа.
- Доминика, не плач. Я тебе новый куплю, - замявшись сказал Данил.
- Правда? - щенячьими глазками посмотрев на Данила, спросила я.
- Да, - улыбнувшись, сказал Данил.
Я тоже улыбнулась.
- Пошли к ребятам, - сказал Данил.
Я кивнула. Когда мы вышли из домика к нам подъехали парни, которые меня толкнули.
- Прости, что я тебя толкнул, - сказал Рома.
- Эм, да нечего страшного. Я сама виновата, что отвлеклась, - сказала я.
Они уехали. Мы тоже уже собирались домой. Когда мы шли домой, я всё думала о поцелуе, ведь Данил даже в домике про него не упомянул. Ну да ладно, оно и к лучшему. От моих мыслей меня пробудил снежок в голову.
Ну за что у меня такие друзья, дебилы?
- Ну вы нарвались! - крикнула я, готовя снежки для атаки.
Лёше я попала в ногу, потом моей целью была Настя, но Лёша мне отомстил попаданием в голову.
- Блиин, Лёша я ведь девочка, сбавь свою силу! - проныла я, потирая свой лоб.
Лёша лишь посмеялся. Но моей целью до сих пор была Настя. Когда я повернулась её не было..нигде её не было.
- Медленно, Доминика, - сказал голос сзади меня.
После этих слов, я полетела вниз. Повернув голову, я увидела Настю. Я конечно знала, что она быстро бегает, но на столько быстро..
- Хах, молодец, но...у меня тоже есть тайное оружие! - сказала я и кинула ей снежок прям в лоб.
Меткая Доминика, меткая..
***
Так осталось выбить только Данила.....
Я даже не знаю как у меня глава получилась. Полная отсебятина) Ну как всегда. Зато, я главу в 425 слов написала :D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!