Опять врешь....
На улице так тихо и спокойно.Мои эмоции на улице начали утихать. Мне становилось намного легче, но когда я начинала вспоминать их поцелуй, сразу все чувства обиды и злости возвращались.
- Так, Доминика, возьми себя в руки. Сегодня твой день рождение. Ты не должна грустить, - вслух говорю самой себе.
На небе не было ни облачка. Было ощущение, что сама природа спит. Это очень радовало. На деревьях и на земле до сих пор лежал снег, хоть и был уже первый месяц весны. Пока я любовалась красотой природы, я не заметила как забрела в какой-то тёмный переулок.
Мда, сейчас на меня выбежит мужик с бензопилой и раскромсает по полам, а тело выбросит в мусорный бак. Все будут меня помнить как девушку, которая умерла в свой день рождения.
Пока я размышляла кто же меня убьет, я увидела чёрные силуэты 4 парней.
Видимо не я одна решила прогуляться ночью...
Я уже собиралась завернуть за дом, потому что я знала это добром не кончится.
- Эй, девушка, не подскажите который час? - выкрикнул парень из той группы.
- Извините, но к сожалению у меня нет с собой телефона, -вежливо ответила я.
У меня и правда не было телефона, поэтому если меня попытаются убить даже позвонить не кому.
- Девушка, не хотите ли составить нам компанию? -спросил другой парень.
Когда они подошли по ближе то я смогла увидеть их при свете луны.
Они ничего такие. Красивые попались...
- Извините, но мне пора домой, -сказала я, уже собираясь убегать со всех ног.
Парень успел взять меня за руку. Я пыталась вырваться, но хватка была сильной.
- Милая моя, не стоит торопиться, я тебе обещаю с нами будет весело, - ответил уже другой парень.
- Парни по хорошему говорю, лучше отпустите, -сказала я.
- А то что? Закричишь? Валяй, никто не услышит, - сказал тот же смельчак, который держал меня за руку.
- Я тебе врежу хорошенько, -ответила я.
Они начали смеяться. Меня это вывело окончательно. В мой день рождения какие-то идиоты пытаются меня напугать. Нельзя мне портить настроение!
Я с вертушки ударила локтем смельчака, который держал меня за руку.
Он упал на землю.
Другие не много офигели, но я поняла по словам: "Эй, ты, сучка, сейчас огребешь", что они очень злы.
Другой пацан начал размахивать кулаками направо и налево. Я ударила его ногой в пах. На секунду мне показалось что он сейчас заплачет.Он упал на колени и очень долго произносил: "Ой, мамочки".
Двое последних начали заходить с двух сторон. Пока я отбивалась от одного, я не заметила как другой был уже близко. Только я хотела обернуться, как один из них ударил мне по губе.
- Вот ты и доигралась, - сказал парень который меня ударил.
Он достал нож и начал ко мне подходить. В тот момент мне стало действительно страшно. Я подумала, что это конец.
- Братан, подожди. Ты же шутишь? Она уже получила своё. Пошли отсюда, - начал говорить парень, который отвлекал меня.
- Нет. Эта сука должна заплатить за это, - ответил парень с ножом.
Я хотела закричать, но не смогла. У меня был приступ страха. Я не смогла даже сдвинуться.
Он начал бежать на меня с ножом у него был взгляд безумца.
Ни у что, неужели так закончится моя жизнь? Если бы я не убежала...
Он остановился. Но было поздно, не в тот момент он остановился. Его нож уже был воткнут в мой бок. Я почувствовала очень сильную боль. Мне стало очень плохо. Я хотела зарыдать, но слёзы не катились из глаз.
Я начала терять сознание, последнее, что я увидела, это испуганные глаза того парня.
- Доминика!Не уходи ты же...Больше я ничего не слышала....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!