Я в принципе готовить умела, но когда я чистила лук для салата и ещё под песни танцевала, это было реально жутко.
Время было уже без 30 минут двенадцать. Мама должна была уже прийти, но из-за пробок она опаздывала. У нас семейная традиция каждый год я отмечаю Новый Год с мамой. Через 15 минут мама была уже дома. Всё было готово. Было даже всё по домашнему, с мамой я спокойно отпраздновала Новый Год, но после 12 часов, я, Кристина, Лёша, Данил, должны встретиться около Пушкино, и пойти отмечать.
Я была одета в белое платье выше колен, с чёрным, тонким ремешком.Волосы у меня были завиты и заколоты сзади заколкой с бантиком.
- Мама, я ушла,-крикнула я, уже выходя из квартиры.
- Много не пей,-крикнула мама.
- Ну, мам!-крикнула я.
- Ахах, ладно иди,-сказала мама.
****
Я уже подходила к площади Пушкино, я разглядела из далека ребят. Они стояли и махали с бенгальскими огнями в руках.
Я к ним подбежала. Они меня поздравили с Новым Годом, я в ответ их тоже поздравила и поцеловала в щечку.
- Ну, что куда пойдём?-спросила Кристина.
Тишина...
И мы все хором заржали, ведь мы даже не подумали куда мы пойдём.
- Может в клуб?-спросил Лёша.
- Пошлите,-сказала я.
Пока мы шли, мы пели Новогодние песни, и всех поздравляли с Новым Годом. Вот только я как счастливый человек успела подскользнуться и упасть. Мы смеялись как ненормальные.
Когда мы подходили к клубу, от туда уже слышались на всю басы. Мы вошли, и я оглохла. Там очень громко играла музыка, но потом мы привыкли. Сели за свободный столик, я пошла покупать напитки. Когда я подошла к барной стойке мне парень лет 17-18 спросил,
-Детка,коктейль хочешь? Потом можем ко мне поедем.
- Я тебе не детка, никуда я не поеду,-сказала я.
Он взял сжал мою руку и сказал,-Ты не дерзи, я могу и злым стать.
Вдруг появился Данил. Он врезал пацану в живот и сказал, -Я тоже могу злым стать.
Тот от удара аж скрутился.
- Доминика, иди за стол я сам закажу,-сказал Данил.
- Ага,-ответила я.
- А где коктейли?-спросил Лёша.
- Сейчас Данил принесёт,-ответила я.
Пока Данил нёс нам напитки, мы разговаривали и смеялись, потом пришёл Данил с коктейлями. Мы всё это время смеялись, и вдруг Лёша берёт мой коктейль и хочет выпить я тоже беру свой коктейль, я с Лёшей его сначала перетягивала, а потом отпустила..и весть коктейль вылился на Лёшу.
- Лёша, ты мне должен коктейль,-спокойным голосом сказала я.
- А ты мне толстовку,-сказал Лёша.
Мы опять заржали....
***Прошло два часа***
- Доминика, я домой,-сказала Кристина.
- А, что так?-спросила я.
- Время много, мне пора,-сказала она.
- Доминика, я её провожу,-сказал Лёша.
- Ладно, идите,-сказала я.
Лёша с Кристиной ушли. Да и мне пора домой.
- Данил,-сказала я.
- Чего?-спросил он.
- Я домой пошла, время много уже,-сказала я.
- Пошли, я с тобой всё равно по пути,-ответил Данил.
Когда мы шли домой, мы уже успели поиграть в снежки и попеть русские народные песни. Мы вели себя как маленькие дети, но было и правда весело.
Мы уже подходили к моему дому.
- Данил, пока, спасибо, что проводил,-сказала я.
- Да ладно, не за что, это тебе спасибо, что такой вечер устроила и ночь,-сказал он.
- Аахах, пока,-я обняла его и пошла домой.
- Пока,-сказал он в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!