Когда мы шли,мы уже подходили к остановки,и вдруг видим силуэт парня,который смотрит на нас.Мы начали подходить ближе.И разглядели это был .....
Это был Данил.Мы подошли к нему,и я ему сказала,-Ты,что нибудь слышал?
- Да,-спокойно ответил он.
- Доминика!-начала злится Кристина.
- Аа,Данил,не мог соврать то?Теперь мне пипец от Кристины!-сказала я.
Потом я спряталась за Данила,и сказала,-Всё,это мой щит!Ты не сможешь его пробить!
- А?Я то тут при чём?!-начал Данил.
- Придётся,убить обоих...-сказала Кристина.
- Кристина,полегче,-сказал он.
- Да,Кристина успокойся,мы никому не расскажем,правда,-уже готовясь к смерти,быстро проговорила я.
- Точно?-с надеждой спросила Кристина.
- Угу,угу,-я с Данилом,быстро закивали.
- Ладно,сегодня не буду,-сказала она.
Мы вздохнули с облегчением.
- Доминика,а ты нафиг это вообще заорала?-с удивлением,спросил Данил.
- Просто,я была рада,что Кристина,Лёшу любит!-с улыбкой на лице ответила я.
- Аа,ну это всё объясняет,-ответил он,и начал подходить ко мне.
- Ээ,Данил,ты чего?-спросила я,и начала отходить от него.Я знала,что добром это не кончится,и у него на лице была идиотская улыбка.
Он,меня схватил за талию,и подставил мне подножку,и я грохнулась!Конечно,кто же кроме такого придурка,мог такое сделать,я даже не удивилась!
Я лежу на снегу,и слышу как Кристина и Данил смеются,я встаю и говорю,-Вы чего смеётесь?!Ведёте себя как маленькие!
- Доминика,да ладно тебе я же...Не успел он договорить,как я кинула в лицо ему снежок.
- Ахахаха,-начали смеяться мы во весь голос.Данил опять начал подходить ко мне,на этот раз я побежала!Мы сделали кружок во круг дома,и я с бешеной скоростью бегу к перекрёстку,оглядываюсь назад,никого нет.Не успела я поглядеть вперед,как врезаюсь в кого-то человека,я падаю.Только хотела извинится,как увидела,что это был Лёша.
- Лёша,ты слон,-это всё,что я хотела сказать ему.
- Доминика,совесть имей!Ты вообще то врезалась в меня хоть бы извинилась?-начал возмущаться Лёша.
- Лёша,совесть имей!Ты даже от моего столкновения не пошатнулся!Значит,кто ты?Правильно слон!-ответила я.
- Лёша,держи её!-крикнул,Данил.
Лёша,только хотел меня схватить,как я быстро побежала,в сторону Данила,хотела проскользнуть через него,да отважная я.Но закончилось это провалом...Я побежала,и только хотела свернуть,как Данил меня берёт за талию,поднимает и сажает меня в снег.Нет,ну как так можно?Взял и посадил человека в снег?-думала я про себя.
Когда к нам стал подходить Лёша,Кристина начала краснеть.Я это заметила и крикнула,-Лёша,Кристина ещё в снегу не валялась,может ей поможешь?
Лёша,понял мой намёк,и начал ставить подножки Кристине,но та не такая уж и слабая,она его потащила к себе.У них так получилось,что Лёша на Кристине.
- Ребята,вы там только сильно не увлекайтесь,-сказал Данил,и мы начали смеяться.
Но,он меня в снег посадил!Я его не прощу!Я начала вставать,и тихонько подошла к Данилу сзади,держа в руках горку снега.И я высыпала эту горку снега,ему на голову.Я сделала это.Потом,Данил ко мне поворачивается,и я начинаю как истеричка смеяться.Он так смешно выглядел,что просто нельзя было не засмеяться.
- Пощады не жди!-сказал,Данил и побежал за мной.
Я побежала,через дорогу прямо в лес,(в первой главе,я говорила,что учусь около леса)он побежал за мной.Там я скатилась с горки и спряталась за ней же,и за мной была речка,только уже замерзшая.
- Доминика,если я тебя найду,то я тебя всю изваляю в снегу,-сказал Данил,и я слыхала его шаги.Они были совсем рядом.Я решила,отступить назад,но,что-то сзади хрустнуло....
Вот и продолжение,глава большая получилась,думаю вам понравится,я очень старалась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!