- Доминика,если я тебя найду,то я тебя всю изваляю в снегу,-сказал Данил,и я слыхала его шаги.Они были совсем рядом.Я решила,отступить назад,но,что-то сзади хрустнуло....
- Блин!Ни у что я сейчас упаду?!-пронеслось у меня в голове.Я закрыла глаза,уже готовясь упасть в воду..
Я ничего не почувствовала.Открыла глаза,гляжу под ноги,лёд,смотрю вперёд Данил смотрит на меня с широкими глазами.
Я стаю на льду,но если я пошевелюсь я упаду прямо в воду,-подумала я.
- Была не была!-собралась с мыслями и только хотела шагнуть как Данил,крикнул,-Доминика,стой!Если шагнёшь,то провалишься.
- А ты,откуда знаешь?Может не упаду?-закричала я,у меня была паника,ведь плавать я не умела.Сама не замечая,я начала плакать.
- Успокойся,Доминика,я тебе помогу только не шевелись,прошу,-говорил Данил,и начал подходить к реке.
- Не надо,ведь сам упадёшь,-прошептала я,но он меня услышал.
- Не переживай,Доминика я хожу на лыжную секцию,и нас учили как ходить и кататься по реке.Я всё знаю,сейчас я заберу тебя на берег,только не шевелись,поняла?-беспокойно сказал он.
- Угу,-ответила я.
- Он вступил на лёд,и начал идти ко мне,Данил скользил по льду,и лёд не трескался.Я была не так далеко от берега,но глубина у речки приличная,утонуть запросто.
Он был уже рядом.
- Доминика,сейчас я возьму тебя за руку,и мы пойдём на берег,ты меня поняла?-спросил Данил.
Я лишь кивнула.Он взял мою руку,и мы медленно продвигались к берегу.
- Тёплая,-прошептала я как можно тише,держа его за руку.
Кажется,он услышал и лишь улыбнулся.Данил вступил на берег,когда я почувствовала землю,я упала на колени и вздохнула.
- Испугалась?-спросил Данил.
- Угу,-тихо сказала я.
Ведь я никак не могла привести себя в чувство,я была очень напугана,как маленький ребёнок.
Мы не говорили минуты две.Потом Данил,сказал,- Доминика,пошли к ребятам?
- Неа,не хочу,-сказала я и начала вставать со снега.На моём лице появилась улыбка.
- Ты чего?-спросил Данил.
- Знаешь,что, ты придурок!-просто взяла и сказала я.Человек мне жизнь спас,а я его обзываю.
- Доминика,ты в своём репертуаре,-сказал Данил,и мы начали смеяться.
Наш смех закончился,когда мне снежок прилетел в ногу.Я посмотрела на Данила и сказала,-Молись!
Началась война.Мы обкидывались как могли.Сначала,я с дальнего расстояния обкидывала Данила,потом его всё нет и нет,я решила подойти поближе и кто-то сзади меня валит на снег.Конечно,кто кроме Данила,мог такое сделать.Ведь в лесу были только мы одни.Он сел на меня и начал собирать снег в кучу и сыпать его на меня.Я пыталась столкнуть этого дебила,но всё без толку.
- Данил,ты слон!-сказала я.
- Спасибо,я буду считать это за комплимент,-с ехидной улыбкой,продолжил меня обкидывать Данил снегом.
Но я ведь,тоже не слабачка,я его перевернула,теперь я была сверху,потом я не успела обкидать его снегом как он меня перевернул обратно,но мы были уже на краю,дальше шла горка к лесу(у нас два леса,сначала,идёт дорожка потом маленький,после этого маленького леса идёт горка вниз,там уже большой лес).
У меня был выбор: перевернуть Данила,и скатиться вместе с ним в лес или просто закончить войну,а потом его обстрелять снежками...
В следующей главе,вы узнаете какой выбор сделала Доминика)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!