Глава 23

369 18 2
                                    

Предупреждение! Нецензурная брань проскальзывает в тексте немного, хотя нет,  много.

- Он, - указывая пальцем, сказала Таня.

Таня, указала на кого-то парня лет 18-19

- Может не стоит, а Данил? - спросила я у него, но когда я к нему повернулась, его уже не было.

- Доминика,-позвала меня Таня.

- Чего?-спросила я.

- Смотри, - указав пальцем на Данила, который уже разговаривал с тем парнем, сказала Таня.

- Блиин, вот влипли, - произнесла я и потащила Таню к ним.

Когда мы были уже не так далеко от них, я увидела как тот парень толкнул Данила, тот немного проскользил, но устоял на льду.

Мы к ним подъехали и тот парень сказал, - И вот перед этой сучкой, мне надо извинятся?

Я немного офигела. Таня хотела, что-то сказать, но Данил перебил её, - Сука, только твоя девушка!

Я никогда не видела Данила таким злым..

- Так, стоп, стоп, что случилось?! - подходя к нам, сказал Лёша. За ним был Артём.

- Этот козёл, не хочет извинятся перед Доминикой, - сказал Данил.

- И всё то? - спросил Артём.

- Если бы он просто извинился, то всё хорошо было бы, а этот пидарас, выёбывается много! - сказал Данил.

- Пидарас, только твой отец! - крикнул тот парень.

- Сука, за слова ответишь, - уже подходя к парню, крикнул Данил.

- Полегче Ром, с тобой всё в порядке? - сказал новый парень, подходя к Роме,за ним последовали ещё два парня.

- Блииин, говорю же, мы влипли, - сказала я, Тане на ухо.

Она кивнула в ответ.

В скором времени к нам подошли Настя и Антон. Я их быстро ввела в курс дела.

- Так, давайте всё спокойно решим? - спросил у них Артём.

- Пусть этот уёбок, сначала извинится! - сказал Рома.

- Сука, от уёбка и слышу, - ответил Данил.

- Мда, словарный запас у Данила большой...- подходя к нам ближе, сказала Настя.

Я с Таней закивали.

Данил, уже готовил кулаки и только хотел врезать, как я подумала, - Надо спасать ситуацию. Если дальше так продолжиться,я уже не выдержу.

Кулак Данила был рядом с лицом Ромы, но я успела его двумя руками развернуть и поцеловать...

POV Данил.

Козёл,как он меня бесит,врезать бы ему как следует..

- Пусть этот уёбок, сначала извинится, - сказал этот Рома.

- От уёбка и слышу, - ответил я.

Я реально ему сейчас врежу, но тут же девочки. Не очень хочется драку провоцировать.

Когда я смотрю на его рожу, кулаки так и чешутся. Я всё же не сдержался и уже замахиваясь готовил ударить его, но Доминика меня развернула и...поцеловала?!

POV Доминика.

Когда я отстранилась от него, я спросила, - Ну что, успокоился?

Тот кивнул.

Что. Я. Творю! Господи, Доминика надо ведь быть такой дурой?! С башкой вообще не дружишь!

Я чувствовала, как покрывалась краской. Все смотрели на нас, даже казалось, что они вообще забыли про разборку. Я быстро развернулась и поехала к домику.

Вот и вторая глава за день О.О Блин я правда не знала, что способна на такое...Такс извиняюсь за мат и за такую не законченную концовку, но две главы, это даже для меня шок! 

Всем спасибо, кто читает мою книгу. Пожалуйста будьте активнее. Голосуйте и комментируете мою книгу. Буду очень признательна :3

Пы.Сы. Не ну правда две главы за день, я сама себя пугаю О.О

♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя