Я знала всё, но делать ей ещё больнее у меня не было желания. Лучше оставить её пока одну.
***2 дня спустя***
-Ты ей уже рассказала про Артёма?-спросил Лёша.
Вся школа уже знала о его смерти, хотя он учился не в нашей школе, но друзей у него было на удивление много. Все скорбили и оплакивали его. Только мы знали, что произошло с ним в последние минуты его жизни...
-Да, конечно. Она сильная девочка,-сказала я Лёше.
Это была ложь, я прекрасно понимала, что Таня сейчас сильно страдает.
-Доминика, сегодня все собираемся у Тани, у нас для тебя новости,-сказал Данил.
-Хорошо...
Уроки прошли быстро, поэтому сразу после школы я встретилась с Лешей и Данилом, и мы поехали к Тане.
-Привет, Таньк!-сказал Лёша, входя в квартиру.
-Привет, Лёша, Данил, Доминика, рада вас видеть!-сказала Таня.
-Смотрю, ты в порядке после случившегося,-ответил Данил.
-Хах, да...пришлось немного пораздумать, а так я в порядке,-ответила Таня.
***через час***
-Так, мы собрались тут чтобы обсудить важное событие, скоро, а если быть точнее ровно через 5 дней, у важного человека будет праздник,-важным тонном произнес Данил.
-А если кратко, то скоро у Доминики будет День Рождения!-сказал Лёша.
-Ой, я забыла...Столько много всего произошло, что я совсем про это забыла...Значит, скоро мне стукнет 17 лет, старею...
-Так как столько много всего произошло, мы решили снять весь этот стресс на твоем дне рождения. Мы хотим сделать тебе сюрприз, чтобы вы забыли о потере друга. Надо жить дальше, думаю он хотел бы всегда радовать вас, а не чтобы вы из-за него так страдали, он бы расстроился...
-Хорошо. Я полагаюсь на вас мальчики, помогите нам забыть о потере,-сказала я.
-Так. Стоп. Девочки, вы что будите делать пока мы будем готовиться?-спросил Лёша.-Сидеть и ждать пока наши друзья будут готовить для нас сюрприз,-невинно произнесла Таня.
-Девочки, вы очень коварные,-сказал Лёша.
-А что вы устроите на моё День Рождения?-спросила я у мальчиков.
-Сначала мы хотим вас сводить в...-начал Лёша, но получив сильный толчок в бок от Данила, замолчал.
-Если ты сейчас им расскажешь, это уже не будет сюрприз,-сказал Данил.
-Я хочу знать!-сказала я.
-Ой, Дома(ударение на О-дОма) проснулась!-сказала Таня.
-Хватит меня так называть! Я уже не маленькая!
-А кто такая Дома?-спросил Данил.
-Дома-это прозвище Доминики. Когда она была маленькая, она была очень наглой эгоисткой. Мама ей читала сказку про принцессу Дору, которая была такая же наглая. Поэтому мы решили что Доминику будем звать Домой, когда она будет сильно наглеть.
-Дома...Дома...Дома!-произносил Данил.
-Перестань,-сказала я.
-Дома, Дома!-продолжал он.
-Хватит, я тебе сейчас рот закрою!
-И как ты собираешься это сделать?-спросил Данил с улыбкой на лице.
-Хочешь попробовать?-с такой же улыбочкой спросила я.
-Я не против.
Я подошла к нему. Приблизилась к его лицу так близко, как только смогла. Я уже видела как Данил начинает краснеть. Я уже чувствовала как он нервно дышит.
Пора...-произнеслось у меня в голове.
Я шепнула ему на ухо: "На что ты надеялся, пацан?"
Лёша с Таней начали смеяться, мне тоже стало смешно.
Данил сидел и молчал, его лицо было покрыто красной краской.
На одну минуту, когда я была в нескольких сантиметров от его губ, моё сердце колотилось с бешеной скоростью, в тот момент я действительно растерялась...
-Это был один из навыков Домы. Она может застать человека врасплох. Без каких-либо эмоций на лице. Это очень коварное оружие...Даже мне иногда страшно становиться,-сказала Таня.
-В этом вся я!
-Доминика...-произнес моё имя Данил.
-Что?
-Это моя месть!-сказал Данил и...
Хе-хе, ребятки, эта глава выйдет 12 числа, хотя я хотела 11, как раз в мой День Рождения! :3 Но из-за технических неполадок, она выйдет 12. Надеюсь вам понравиться эта глава! Я очень старалась♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!