- Наконец - то!
Зайдя в палату, мы начали говорить о моей выписке. Договорились, что завтра в двенадцать часов дня, я поеду домой. Я этому очень обрадовалась. Наконец-таки смогу нормально поесть. Но есть один минус, дома меня ждёт моя "любимая" сестра - Алина.
Предварительно я позвонила маме и сказала, что приеду завтра. Сначала, она прочитала мне лекцию по поводу того, что надо звонить маме, когда тебя увозят в больницу. Я перед ней много раз извинилась. Сказала, что больше так не буду. Она успокоилась. Парня, который ранил меня, посадили в тюрьму. На этом новости закончились.
*** следующий день, 8:58 ***
- Деточка, вставай. Солнце уже взошло, - тихим голосом, сказала тётя Люся.
- Я больная, меня трогать нельзя, - сонным голосом, ответила я.
- Деточка, ну что ты такое говоришь! Вставай же, я завтрак принесла.
За долгое время провождение в больнице, я уже поняла, что от неё просто так не отделаться. Поэтому я не стала сопротивляться и открыла глаза.
К 10 часам, я уже была готова к выходу из больницы. Два часа мне нужно было себя, чем-то занять.
Я решила посидеть в коридоре. Там были очень большие окна, поэтому мне больше всех нравилось находиться в нём. Присев на банкетку, я начала читать книгу.
Через некоторое время, меня прервал от чтения детский смех. Когда я оторвалась от книги, около меня бегала девочка лет пяти. Увидев меня, она подбежала ко мне и начала разговор.
- Привет! - крикнула девочка.
- Привет. Разговаривай немного по-тише. Больным нужен отдых, - ответила я.
- Ой, прости. Я не хотела. Почему ты тут одна сидишь?
- А с кем же мне сидеть?
- Я вот с братиком тут. Он всегда около меня. Надоел уже. Я ведь не маленькая!
- Тебе сколько лет? Ты вроде должна в детском отделение быть. И где твой брат?
- Мне уже шесть! Мой братик, где-то ищет меня. Но я не хочу туда возвращаться. Там опять тётеньки с уколами за мной бегать будут. А я не хочу, не хочу! Поэтому я и сбежала! Меня кстати, Мила зовут, а тебя? - с интересом спросила Мила.
- Меня Доминика. У тебя красивое имя, - с улыбкой ответила я.
- Спасибо. У тебя тоже! Можно я с тобой посижу, пока меня эти тётеньки не поймали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!