Глава 27

365 13 1
                                    

- Ночка будет длинной, - сказал Данил.

- Так значит, Доминика жарит пельмени..хотя..Данил, ты пельмени жарить умеешь? -спросила Таня.

- Конечно, а к чему такие вопросы? - с недоумением поинтересовался Данил.

- Эй, Таня, я тоже хочу пожарить! - повышенным тоном сказала я.

- Ага, вон твои жаренные пельмени под столов валяются, - с ехидной улыбкой сказала Таня.

Я надула губы и собиралась уже уходить как Артём на всю квартиру крикнул, 

- Доминика, знаешь в магазине Данил, тебе кое что купил.. твою любимую шо-ко-лад-ку, - протянул последнее слово с неким наслаждением, сказал Артём.

Я стояла как вкопанная, но потом я стремительно развернулась и подбежала к Данилу.

- Данил это правда? - с надеждой в глазах, спросила я.

- Артём, ну зачем ты все карты на стол выложил? - нудно протянул Данил.

- Прости, просто она бы ушла, а так хоть с нами останется, всё равно толку от неё...- не закончив фразу Артём, я прожгла его взглядом.

- Ладно, ладно, Доминика ты у нас тут самая весёлая и бесполезная, - с улыбкой произнес Артём.

Я уже хотела ему врезать как Данил взял мою руку и потащил в коридор, где висела его куртка, а из неё выглядывала прямоугольная коробочка, на которой было написано Dove.

- Вот, это тебе, - произнес Данил протягивая шоколад.

Я взяла шоколад и поблагодарила его.

В этот момент я почувствовала, что у меня словно бабочки в животе..но потом я поняла, что просто хочу кушать.

Я пошла на кухню и увидела такую картину :

Данил сидит на стуле и смотрит телевизор. Таня режет лук и плачет. Артём жарит пельмешки и материться себе под нос, что на него попадает горячее масло со сковородки.

Я начала смеяться, а Таня на меня обернулась и мне стало страшно.

- Чур тебя, - со смехом произнесла я.

Мальчики повернулись на Таню и начали тоже смеяться.

- Что случилось то? - с недоумением произнесла она.

- Посмотри в зеркало,- еле сдерживая смех,с казала я.

Она пошла в ванную комнату. Из ванны уже доносился Танькин смех.

Из-за слез у Тани потекла туш, при чём много туши, а так как Таня периодически вытирала их, у неё остались разводы по всему лицу.

После того как Таня умылась, она вернулась к нам. Еда была уже почти готова. Пельмени жарились, салат был уже готов. Это был у нас такой ужин. После ужина мы хотели смотреть ужастик..

- Так пельмени готовы, - сказал Артём.

- Приятного аппетита! - сказала я.

- Приятного аппетита! - сказали все остальные.

***

Доминика ну давай быстрее!-сказал Данил.

- Да иду я. Лучше бы помогли, а то я три тарелки одна несу, лишь бы не уронить! - крикнула я входя в комнату,где уже все сидели на диване и готовясь посмотреть Искатели могил....

- Может выключим...

- Даже кино ещё не началось ...


♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя