Глава 19

408 17 0
                                    

Всё было готово к просмотру...

Мы начали смотреть фильм. Через минут 30 Тане стало жарко, мы открыли форточку и продолжили смотреть. Начался страшный момент, мы затаили дыхание и тут от сильного ветра начали подниматься шторы. Мы переглянулись, нам было страшно,я встала чтобы посмотреть, что за ними. Только я открываю штору, как в кино кто-то заорёт. Таня от испуга сильно передёрнулась, что сбросила всю корзину конфет. Я так с Таней испугалась, что с криками мы вылетели на кухню. Отдышавшись мы переглянулись и начали смеяться. В комнату мы быстро вошли. Таня включила свет, стало как то спокойнее. Поставив кино на паузу, мы начали смотреть на кучу разбросанных конфет.

- Эх, ну что досмотрим фильм или как? - спросила я.

- Давай попробуем, - тихо сказала Таня.

Мы собрали все конфеты. Выключили свет и продолжили просмотр.

***Середина фильма, страшный момент***

- *Крик* - Таня.

- *Спокойствие*Вот я знала, что она так сделает, знала! - вскрикнула я.

***Конец***

- Ну как тебе? - спросила я.

- Классно, а тебе? - ответила Таня.

- Мне тоже понравилось, - ответила я.

Было уже два часа ночи и мы с Таней решили сделать...блинчики!

Мы пошли на кухню. Сделали тесто и уже готовили на сковородке блинчики.

- Таня смотри! - крикнула я, и перевернула в воздухе блинчик. Он у меня упал на пол.

- Минус один, - сказала Таня.

- Помним, любим, скорбим... - произнесла я, уже выкидывая этот бедный блинчик в мусорку.

- Может я ещё на одном потренируюсь? - произнесла с улыбкой я.

- Нет, - быстро произнесла Таня.

- Жадина, - с обидой сказала я. 

- Если ты будешь тренироваться, ни один блинчик не выживет, - проговорила Таня.

- Ладно, - ответила я.

***Час спустя***

- Таня у меня блинчики красивее твоих получились, - с улыбкой сказала я,смотря на тарелку с моими блинчиками.

- Они просто у тебя толще получились, а у меня ровнее, - произнесла Таня.

- Таня, у меня проблемка, - сказала я.

- Какая? - с недоумением спросила Таня.

- Я кушать не хочу, - тихо сказала я.

- Я тоже, - поддержала меня Таня.

Мы переглянулись и начали смеяться. Потом мы наше творение убрали в холодильник и пошли спать. Ночью меня Таня всю испинала, а я у неё забрала одеяло. Я спала как в коконе, а Таня от холода свернулась в клубочек.

***12:00***

- Доминика, вставай, - сказала Таня.

- Отстань не чистая сила, - пробубнила я.

- Доминика, нам надо уже идти. Мы же на коньках собирались кататься, - говорила Таня.

- Давай попозже, - сказала сонным голосом я.

- Я тут уже блинчики с чайком разогрела, - с насмешкой сказала Таня.

- Уже встаю, - произнесла я и быстро встала.

Таня лишь посмеялась.

Мы быстро покушали. Таня была уже готова, а я ещё только одевалась. Когда мы были уже готовы, мы вышли из квартиры и направились на каток. Хотя Таня дорогу не знала, а я тем более...

♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя