- Так точно, капитан!-сказала Таня.
Мы подошли к холодильнику, я сразу открыла его и там ничего не было...
- Неет, как так? Доминика, что теперь делать? - спросила Таня.
- Мы бомжи..пойду спрыгну со стула, - сказала я и пошла в свою комнату, прыгать со стула.
- Доминика! У тебя пельмешки есть! Эм, Доминика ты чего? - крикнув Таня, подбежала ко мне, а я лежала на полу и страдала.
- Я в депрессии.. - тихо сказала я.
- Доминика, я же сказала есть пельмешки, - сказала Таня.
- Правда? - с надеждой сказала я.
- Правда, пошли, а то я сейчас с голода помру, - ответила Таня и направилась на кухню.
Я пошла за ней.
- Так доставай сковородку, неси подсолнечное масло и достань пельмешки из морозилки! -про командовала я.
- Есть,капитан! Так, а ты чего делать будешь? - вопросительно поглядев на меня, спросила Таня.
- Я тут посижу, - ответила я.
- Ага, размечталась, а ну быстро встала и пошла включила песни, а то в тишине как-то скучно, - сказала Таня.
- Ладно, ладно, уже иду, - сказала я и пошла включать музыку.
Когда я пришла на кухню, Таня уже поставила сковородку и налила туда масла.
- Тебе сколько штучек? - спросила Таня.
- Давай штук 20, - ответила я.
Таня уже хотела насыпать, как я её остановила.
- Доминика, ты чего?
- Можно я.
- Чего ты? - спросила Таня.
- Насыплю.. - ответила я.
- Ну на, - протянув пакет, сказала она.
Я уже хотела насыпать, как вдруг раздался стук в дверь. От внезапности, я просыпала пол пакета пельмешек.
- Кто это может быть? - спросила Таня.
- Пельмешки, еда.... - сказала я, присев на колени и чуть ли не плача.
- Боже, ну как всегда.. - сказала Таня, она пошла открывать дверь.
- Кто?
- Сейчас открою..
- Привет,привет..
- Привет,Таня..
Знакомые голоса, ни у что..
Быстро встав с колен, я подбежала к двери, там был Артём и Данил?!
- Что за?! Вы чего тут забыли?! - начала повышенным тоном, спрашивать у них.
- Спокойнее Доминика, мы не с пустыми руками, - сказал Данил и поднял два набитых пакета еды.
- Ура! Проходите мальчики, чувствуйте себя как дома, - сказала я и быстро отняла у Данила эти пакеты и понесла на кухню.
- Но, они ведь тяжёлые.. - тихо сказал Данил.
- Она просто очень голодная, - с улыбкой сказала Таня.
Когда я разбирала пакеты, ко мне подошли ребята.
- Так, зачем вы пришли то? - спросила Таня.
- Так то нам просто скучно стало. Маршрутки уже не ходят, а бабушка спит. Так что я даже не знаю где мне ночевать, - сказал Артём.
- Мне Артём позвонил и сказал, чтобы я проводил его до вас, потому что где вы живёте только я знаю. Вот я и за компанию присоединился, - сказал Данил.
- Так, а как тебя то отпустили? Время то уже 3 часа ночи, - спросила опять Таня.
- Я даже не спрашивал, у меня тоже все спят,- ответил Данил.
- Ну моя мама только завтра вечером придёт, - сказала я, разбирая второй пакет.
- Так, значит, у нас есть: торт, 2 бутылки Coca-Cola, чипсы, мандарины, яблоки, помидоры, огурцы, лук зелёный, два чая и пельмени?! - перечислив всё это, я начала смеяться.
Таня в скором времени тоже начала смеяться. Одни мальчики не поняв шутки, смотрели на нас как на дурочек.
- Мы что-то не то купили? - спросил Артём.
- Да нет, всё так, просто посмотрите под стол, - сказала Таня.
Они посмотрели под стол где валялись пельмени.
- Теперь понятно, - сказал Артём.
- Так начнём готовить! - про командовала Таня.
- Ночка будет длинной, - сказал Данил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!