Глава 48

118 9 2
                                    

Когда я уже собиралась выходить, в плату зашёл тот, кого никто не ожидал....

- Ты?

- Я тебя искал, - сказал Данил.

- Н-но..к-как? Как ты меня нашёл? - ошеломленно произнесла я.

- Это не составило труда. В твоём телефоне есть маячок, после того как в день рождения на тебя напали, твоя мама вставила в телефон маячок, - сказал Данил.

- Что? Мы что в кино каком-то?! Данил,  да ты самый настоящий маньяк! - я переходила на крик.

- Как ты вообще посмел сюда прийти?! Ты вообще с...- я быстро замолчала, так как Мила взяла меня за руку.

Я повернулась к палате лицом и поняла, что наделала.

Девочка, с которой играла Мила начала плакать. А другие дети забились по углам зажав уши.

- Прости Мила, - шёпотом сказала я ей.

- Доминика, нам надо поговорить, - сказал Данил.

- Хорошо. Поехали ко мне, я всё равно собиралась домой, - спокойно сказала я.

- Доминика, всё хорошо? - спросил Ваня.

- Всё нормально, - сказала я и улыбнулась.

Мы вышли из больнице и поехали домой. Когда мы зашли в квартиру, атмосфера сразу стала напряженной.

- Дома, давай присядем.

Я молча села на диван.

- Что происходит? - тихо спросил он.

- Разве что-то происходит?

- Да. Ты начала избегать меня, кричать, да и общаться со мной не хочешь..

- Данил, ты..я..я..ненавижу тебя, - под конец, мой голос перешёл на хрип. 

Хоть я пыталась, произнести эту фразу более уверенно.

- Доминика, это всё, что ты хотела сказать?

-.....

- Доминика?

Я опустила голову.

- Д-да, это всё, - сказала я.

- Теперь подними голову, и скажи это ещё раз.

Я подняла голову. Его лицо было слишком близко. Я немного отпрянула. 

Посмотрев на него, я поняла, что его красота и обаяние просто отравляют меня изнутри. Если бы, он сказал одно слово...только одно слово..Я бы простила ему всё, если бы сказал...прости...Смогу ли я утонуть в его глазах, ещё раз....

Я набралась всей храбрости, которая у меня уже иссякла. Посмотрев в его глаза, я ответила.

- Да. Это всё.

Данил, смотрел мне в глаза. Я увидела, что его тёмно-синие море, перешло в бушующий океан...Он сжал руки в кулаки, потом расслабил.

Он встал и ушёл.

А я так и сидела. Просто сидела. Не шевелилась. Потом по моим щекам потекли слёзы. Слёзы, которых я никогда не хотела видеть у себя на лице. Сначала я просто плакала. Но потом все раны, которые так тщательно пыталась зашить, треснули по швам..Вся та боль, которую я скрывала вырвалась наружу...Я заревела, начала кричать...Колотить подушку...Мне было так плохо, что я просто легла и уснула..Я надеялась проснуться, и понять, что всё это было сном...

Я ведь его так сильно люблю...Даже после такого..я его люблю....А он просто встал и ушёл..

От автора:

Извиняюсь, что сейчас главы "грустняшки", но так как, половина книги это выдумка, а другая половина действительно основана на реальных событиях. И в некоторых моментах, я хочу, чтобы вы тоже почувствовали все мои переживания. Ведь всё это было. Всё это больно и страшно. Но надеюсь, у вас такого никогда не случится :)

♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя