- Теперь все тут.Автобус уже приехал,пора ехать...
- Побежали!-Кристина схватила меня за руку,мы побежали в автобус и сели на двойные места,если бы мы не побежали нам бы места в самой **** достались.Мальчики сели сзади нас.Сначала мы только разговаривали и смеялись,потом,кто-то с задних мест начали петь-
Санта Лючия, Санта Лючия
Санта Лючия, Санта
Странные танцы, дурные манеры
Срываешь в саду цветы
Ночь до утра ты ищешь ответы
От стробоскопа лучи
Непрошеный гость, но самый желанный
Улицы блудный сын
Солнце в кармане, оружие - танец
И ты такой не один!
Пели почти все,кроме меня,Кристины,Лёши,Данила,Ани.В конце первого куплета мы заржали.Дальше,потому,что никто не знал.
- Мы приехали,выходим,-сказал наш классный руководитель.
Мы переоделись в тряпочную полевую форму.Мы сели на стулья,и слушали,как нам рассказывают правила игры как держать маркер(маркер-оружие для пейнтбола) и технику безопасности.Всё это выслушав,он нам раздал оружие,и мы вышли на улицу.Инструктор,положил на стол жёлтые платки,и сказал-Берите.
Все начали хватать,а я как самый счастливый человек,проглядела всё,и не успела взять платок.А Кристина,Лёша,Данил,успели.Но игра была не честной!Я была в команде оранжевых,и нас было 8,а их 11.
Конечно,мы проиграли,но было до жути весело,сначала мы сидим в засаде,и видим как толпа народа идёт к нам,мы как начинаем стрелять.Лёша пошёл в обход,а Данил на прямую,а Кристина сидела в засаде.
Я попала Лёше в руку он вышел,я хотела только стрельнуть в Данила,но он успел первый,я вышла,всё же мы проиграли.И так 3 часа мы бегали и стреляли.Под конец,оранжевых оставалось только трое,это Я,Аня,Маша.А из жёлтых,Данил,Лёша,Серёжа.Было до жути страшно.Первый ушёл Серёжа,так как я выстрелила ему в ногу.Данил прописал Маше хетшот(выстрел в голову).Я заметила Данила,но попасть не смогла,Аня пошла в обход,а там сидел Лёша,и её не видел,и она ему в ногу попала.Лёша,ушёл.Аня пошла ко мне,и пока шла ей Данил в бок выстрелил.Аня ушла.Остались только мы.Я хотела обойти сбоку,но он меня увидел,мне пришлось спрятаться за шинами.Прошла минута..две...Он не стреляет,я решила выглянуть,и..раз мне краска в маску попала,я так испугалась,даже немного закричала.
- ПРИДУРОК!!-заорала я.
Тот опять лишь ржал.Хоть это было не по правилам,я ему в ответ тоже в маску попала.Конечно они выиграли,но я после игры вся светилась от счастья.
- Так переодеваемся,и идём в гостиную,-сказала Светлана Валентиновна.
- Ладно,-хором сказали мы.
Вот и 9 глава)Надеюсь,вам было не скучно :3 Спасибо,что читаете мою книгу я очень рада)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!