Глава 20

379 15 0
                                    

Когда мы были уже готовы, мы вышли из квартиры и направились на каток. Хотя Таня дорогу не знала, а я тем более...

- Таня куда теперь? - спросила я у неё.

- Моя интуиция подсказывает, что туда !- показав пальцем на право, сказала Таня.

- Эм, Таня вообще-то, куда ты сейчас показываешь, там мусорка, - сказала я.

- Ах да, значит налево, я просто тебя проверяла, - с улыбкой сказала Таня.

- Я смотрю ты вообще не волнуешься, - с досадой произнесла я.

Мы шли по каким-то дворам, но в итоге мы пришли в какой-то детский сад.

- Таня обратно или как? - спросила я, без капли надежды, что мы дойдём до катка.

Но когда я это спросила Тани не было, я повернула голову как увидела, что Таня разговаривает с какой-то женщиной. Я подошла и услышала, только как Таня сказала - Спасибо.

- Таня, ты чего спрашивала? - спросила я.

- Я спрашивала где находится каток, она сказала, что через два квартала надо будет повернуть направо и там сразу увидим каток.

- Наконец-то мы до него дойдём, - сказала я, и направилась в путь.

Через квартал нам пришлось обходить гаражами и там мы увидели стаю больших собак.

- Таня, может другим путём? - спросила я.

- Да нет, смотри какие они милые. Они нас не тронут, - сказала Таня подходя к ним ближе. Собаки начали рычать и лаять на Таню.

Таня быстро вернулась ко мне и сказала, что они сегодня не в духе. Собаки направились к нам и начали ещё громче лаять. Мы с ними в такт всё дальше отходили назад.

- Бежим? - спросила я.

- Бежим! - крикнула Таня и мы побежали. Но когда мы развернулись, чтобы побежать, я запнулась за камень и упала....

Таня заржала как лошадь, а я уткнувшись в снег лицом тоже смеялась.

Собаки постояли неподвижно, а потом ушли. Было ощущение, что им было просто наплевать на нас.

Когда я встала Таня была вся красная от смеха, а я вся в снегу.

- Блиин, вот только я так могу, - отряхиваясь, говорила я.

- Ага. Доминика, пошли, нам надо ещё квартал пройти и мы будем уже там, - сказала Таня.

Я лишь кивнула.

Мы шли и смеялись всю дорогу над моментом с собаками. Когда мы подходили к катку, мы побежали со всей скоростью на его территорию. Быстро переодев коньки в маленьком уютном домике, мы вышли на каток.

- Наконец-то, - тихо, сказала я.

- Угу, - услышав меня, сказала Таня.

- Так как, я целый год не каталась на коньках, я разучилась, но Таня меня быстро научила. Мы с ней катались и смеялись. Я много падала, тянув за собой и Таню.

Когда мы за руку катались по льду, к нам начали приставать два парня лет 17. Они сначала просто нас подрезали и выпендривались, но потом...

От автора: простите за такую задержку, просто автор совсем обленился :3 Теперь будет больше глав)

♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя