Игра НАЧАЛАСЬ!
Я быстро поехала по кругу чтобы Артём, меня первой не схватил. Когда я остановилась около домика, я осмотрела территорию. Увидела как Кристина прячется за двумя парнями. Как Таня, за которой бегает Артём, бежит со всей скоростью чтобы тот не догнал её.
- Доминика, мы с тобой пока постоим, - сказал Данил, подходя ко мне. За ним стоял Лёша.
- Угу, - ответила я.
- Ахах, весело наблюдать за ними, - сказал Лёша.
Я с Данилом закивали.
Я видела как Таня, всё же убежала. Артём выдохся пока за ней бегал, потом он увидел Кристину, та побежала на нас.
- Кристина не пали, нет! Развернись, - шепотом кричала я.
- Доминика, бежим! - крикнул Лёша.
Мы быстро поехали по кругу. Я оглянулась назад. И увидела, что Артём успел поймать Кристину и Антона. Но Настю я не видела с того момента, как игра началась.
Они уже втроём догоняли нас. Кристина, хотела поймать Данила, но у неё это не получилось. Она не так быстро ездит как Данил. Антон погнался за мной. Когда я ехала со всей силы, я перед собой увидела ребёнка лет шести, который просто смотрел на меня. Я когда попыталась развернуться чтобы не врезаться, чуть не упала, но устояла на ногах. А Антон, завернул слишком сильно и его занесло на сугроб.
Артём взял Таню на себя. Ведь они оба отлично гоняла. Кто лучше, не мог определить никто. Я увидела, как Таня едет ко мне. Хватает меня за руку и говорит, - Бежим!
Мы поехала к Лёше, тот даже нас не видел. Когда я оглянулась, то Артём от нас отстал. Он выглядывал Настю. А Кристина искала Данила. Антон как увидел нас, сразу начал к нам подъезжать.
- Лёша, ты с нами или как? - спросила я у него.
Он лишь улыбнулся.
- Погнали, - сказал он.
Мы так прокатались очень долгое время. Не пойманными остались только, я, Таня и Данил.
Лёша, когда угонял от Артёма, запнулся за конёк и грохнулся назад. Он был в домике. Кристина слишком устала и тоже пошла в домик.
Артём, Антон и Настя водили, а мы от них убегали.
- Антон, на тебя оставляю Данила. Настя догоняй Доминику, а я займусь Таней, - сказал Артём.
- Ну что, поехали! - крикнул Антон.
Мы все разъехались в разные стороны. Настя оказалась быстрее, чем я думала, но проигрывать тоже не хотелось. Я знала, что я её обгоню, но передо мной появился Артём. Я была в растерянности, ведь Артём должен был ехать за Таней. Когда я хотела свернуть, я неудачно поставила ногу и упала. Меня поймали..
Остались только Данил и Таня.
Я начала догонять Данила, ведь я знала,что Таню, точно не догоню. Сначала, я его подрезала и почти дотронулась до него, но мне пол сантиметра не хватило. Он успел ускориться. Таню не мог догнать Артём, она уворачивалась от него как змея. Выглядело забавно.
Когда я на них загляделась, меня кто-то толкнул. Я полетела вниз, уже готовясь удариться об лёд, как меня успел подхватить Данил. В тот момент, он сам же чуть не упал.
- Ты в порядке?-спросил он,у меня.
- Угу, - ответила я.
Когда мы встали, он спросил, кто это сделал. Я лишь пожала плечами.
- Доминика, ты не ушиблась? - спросила Таня, подходя ко мне.
- Неа, - ответила я.
- Таня, ты видела, кто это сделал? - спросил Данил.
Таня кивнула.
- Кто? - спросил уже готовя кулаки Данил.
- Он, - указывая пальцем, сказала Таня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!