Глава 33

280 12 6
                                    


  -Доминика? Что ты тут делаешь?

Я услышала голос, он был похож на голос Артёма. Я подняла голову и увидела...

Данила...В моих глазах было отчаяние. Я надеялась, что он жив, я думала, что это он стоит передо мной. Но кажется,я совсем слетела с катушек...

-А, это ты..., - произнесла я.

-Доминика, что случилось? Почему ты не отвечала на звонки?

-Прости, просто мне очень плохо. Артём, он...он..., - я хотела закончить фразу, но в глазах уже было мутно. Из моих глаз комками полились слёзы. Я не хотела плакать при нём,но видимо это у меня плохо получалось.

-Не может быть...Такого просто не может быть..., - сказал Данил.

Через какое-то время я успокоилась. Данил разговаривал с доктором. Когда они закончили, Данил подошёл ко мне.

-Надо ей рассказать, - серьёзно сказал Данил.

-Нет! Нет! Не надо, давай потом, через недельку...вторую..., - ответила я.

-Доминика, не скажешь ты, скажу я.

-Хорошо, тогда можно завтра...После школы.

-Ладно.Теперь пошли домой. Я тебя провожу.

Я лишь кивнула.

Дошли мы быстро и в тишине.

Когда я пришла домой, мама готовила ужин.Увидев меня, она поняла, что я уже знаю о смерти Артёма.

-Соболезную, - сказала мама.

На мои глаза опять наворачивались слёзы. Я быстро ушла в свою комнату. Заперла дверь. Укутавшись в одеяло, тихо рыдала в подушку,чтобы мама не переживала за моё состояние.

Так я уснула.

Я не услышала утром будильника. Поэтому проспала уже на один урок. Собрав рюкзак, я выбежала из дома и направилась на остановку. Доехала я быстро. Но лекции по поводу опоздания, мне читали долго.

-Данил, ты к Тане сегодня со мной пойдешь?

-Нет. Сегодня не могу. Доминика, скажи ей, сегодня же.

-Я поняла.

В больницу я шла медленно. Не хотела туда возвращаться. Где-то неподалёку я слышу звук сирен, скорая помощь быстро промчалась по дороге и уехала в даль...Где-то сейчас умирает человек...Его родным сейчас так же плохо, как и мне было день назад...Когда родные умирают, это действительно страшно.

Я зашла в палату к Тане.

Таня была рада меня видеть. Она улыбалась невинной улыбкой, но она даже не подозревала о чём пойдёт наш разговор...  


♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя